Сравнить цены на книгу: Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник; Инфра-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-014784-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:4142572
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2808 р. до 7401 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3266 р.
22.02.2024
Яндекс.Маркет
7401 р.
22.02.2024
МАЙШОП
2808 р.
21.02.2024
OZON
3347 р.
24.06.2024

Описание

Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория, прикладные аспекты и практика маркетинга, отражены важные современные тенденции экономики, которые влияют на бизнес и на маркетинговую деятельность: необходимость реализации отношенческого подхода, важность факторов экологии, социальной ответственности маркетинга, изменения, происходящие в связи с развитием цифровой экономики, адаптации маркетинговой деятельности в интернет-среде, в социальных медиа, при использовании маркетингом мобильных приложений. Каждая глава учебника содержит мини-кейс, задания и вопросы для повторения, а также список рекомендованной актуальной литературы, схемы, таблицы, рисунки, расчетные задания.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Студентам образовательных организаций высшего образования, обучающимся по направлениям подготовки бакалавриата "Менеджмент" и "Экономика", профиль "Маркетинг"; студентам и магистрантам, изучающим специальные маркетинговые дисциплины: "Банковский маркетинг", "Интернет-маркетинг", "Маркетинг малого и среднего бизнеса", "Маркетинговые исследования", "Маркетинговые коммуникации", "Маркетинговое планирование и аудит", "Маркетинг туризма", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг", "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", "Некоммерческий маркетинг", "Основы стратегического маркетинга", "Поведение потребителей", "Промышленный маркетинг", "Торговый маркетинг", "Ценообразование и политика распределения"; а также аспирантам, преподавателям, практикам бизнеса и маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2023
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-014784-0
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц589


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 2246 р. - 3369 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms