Сравнить цены на книгу: Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола; Альпина Паблишер, 2019

390 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 390 р. до 390 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
390 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
533 р.
05.04.2025
РЕСПУБЛИКА
269 р.
14.10.2021
Читай-город
390 р.
25.09.2024
Яндекс.Маркет
528 р.
23.05.2024
Мегамаркет
469 р.
23.05.2024

Описание

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повсе-дневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц256
СерияАльпина. Бизнес
РазделБрендинг
ISBN978-5-9614-2968-8
Количество страниц250
Формат140x210мм
Вес0.32кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 312 р. - 468 р.

Книги по маркетингу

Категория 312 р. - 468 р.

закладки (0) сравнение (0)

58 ms