- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
Где купить (1)
Цена от 1362 р. до 1362 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 319 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 1824 р. | 21.11.2024 |
Буквоед | 1152 р. | 15.08.2023 |
Яндекс.Маркет | 3067 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 1107 р. | 23.06.2024 |
OZON | 906 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 1337 р. | 14.11.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Новая книга Марии Солодар, известного блогера, интернет-маркетолога №1 посвящена современным эффективным инструментам онлайн-продаж. Это пошаговое руководство: как работают эти инструменты, где и с какой целью. Мария дает наглядные примеры и инструкции по их созданию и внедрению, чтобы итогом прочтения книги стали готовые наработки, генерирующие прибыль. Вы научитесь запускать продукты в интернете и автоматизировать их продажи, работе с блогерами, в мессенджерах, узнаёте проверенные и новые, ещё не используемые на рынке механики вовлечения клиентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Солодар Мария Александровна |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2020 |
Серия | Солодар Мария. Серия книг известного интернет-маркетолога |
ISBN | 978-5-04-107298-8 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Продажи |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 170x242мм |
Вес | 0.52кг |
Отзывы (29)
- Рыжова Ксения — 11 Марта 2023
Классический маркетинг, даже скорее навязчивый, ничего нового для себя подчеркнуть не смогла. Сама книга по качеству хорошая, материал размыт водой, зря потраченные деньги.
- Галина Галина — 6 Июня 2022
Вот хочу купить, но этими купленными однотипными под копирку восторженными отзывами руки копирайтеров - всю охоту отбиваете(((
Маш, я знаю вам сейчас непросто, и возможно книги не главная ваша статья прибыли - но честно, лучше уберите их, ну белыми нитками.
Ваш имидж крутейшего макетолога явно тут «подмокает», ну честно
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 1089 р. - 1634 р.