- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Реклама. Учебно-практическое пособие; Феникс, 2014
от 291 р. до 310 р.
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-22058-0
- Книги: Маркетинг и реклама
- ID:1725010
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Песоцкий Евгений Александрович |
Серия | Психология бизнеса |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Феникс |
ISBN | 978-5-222-22058-0 |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 379 |
Формат | 206.00mm x 136.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.43кг |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 400 |
Страниц | 379 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2500 |
Где купить (2)
Цена от 291 р. до 310 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 219 р. | 23.08.2022 |
book24 | 329 р. | 24.03.2023 |
Описание
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей. 3-е издание, дополненное и переработанное.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Пакизат Нагметуллаева — 12 Сентября 2017
Реклама - двигатель торговли. С этим невозможно не согласиться. Однако, не каждая реклама способна привлечь внимание потребителя и помочь фирме завоевать потребительский рынок. Безграмотно оформленный рекламный слоган может даже возыметь обратный эффект. Именно поэтому необходимо знать о принципах разработки рекламного продукта, стратегии рекламной кампании и о правильном выборе средств распространения рекламы. Все эти знания вы можете почерпнуть из данной книги.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Феникс"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 232 р. - 349 р.