- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях "До востребования"; Дело и сервис, 2010
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Лаврова Оксана Владимировна |
| Переплет | 60x90/16 |
| Издатель | Дело и сервис |
| Год издания | 2010 |
| Страниц | 448 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-8018-0461-3 |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см |
| Формат | 60х90/16 |
| Тематика | Культура |
| Тираж | 1500 |
Где купить
Последняя известная цена от 472 р. до 619 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 619 р. | 13.01.2024 |
Описание
Книга представляет собой теоретико-методологическую разработку авторской модели персонального и корпоративного коучинга с позиции подхода "ad hoc", принятого в адхократической организационной культуре. Текст книги является своего рода философско-психологическим "научным романом", написанным в жанре постмодернистского арт-хаоса.Ad hoc коучинг, или коучинг для частного лица, представлен как вид постмодернистского психологического консалтинга, который опирается на традиции и правила организации диадического и группового взаимодействия в гуманистической, глубинной и экзистенциальной психотерапии и обладает проспективным (в отличие от ретроспективного) фокусом анализа ситуации status quo. Модели традиционного поведенческого коучинга рассматриваются автором в качестве конвенциональных, дополнительных к собственно существованию субъекта в Мире и вторичных в практике ad hoc коучинга.Книга адресована прежде всего тем руководителям и консультантам, которым понятны существующие ограничения "рамочной" жизни человека в современной организации и в современном обществе, а также всем современным людям, размышляющим о смыслах, о нетленном, о любви и о собственном жизненном пути.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело и сервис"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 377 р. - 566 р.