- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Основы маркетинга, 5-е европейское издание; Вильямс, 2019
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Издатель | Вильямс | 
| Год издания | 2019 | 
| Страниц | 752 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-907114-48-7 | 
| Размеры | 70x100/16 | 
| Формат | 17.0 x 25.0 x 2 | 
| Автор(ы) | Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 1500 | 
| Издательство | Диалектика | 
| Количество страниц | 752 | 
| Количество книг | 1 | 
| Автор | Котлер Филип, Сондерс Джон, Вонг Вероника, Армстронг Гари | 
| Тип обложки | твердая | 
| Вес | 1.113 | 
| Жанр | основы маркетинга | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 752 | 
Где купить
Последняя известная цена от 2135 р. до 4137 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Мегамаркет |  4137 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  3491 р.  |  03.06.2025 | 
| OZON |  3402 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент. 5-е европейское издание.

Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"
Книги по маркетингу
Категория 1708 р. - 2562 р.