Основы маркетинга, 5-е европейское издание; Вильямс, 2019

от 3159 р. до 3461 р.

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 978-5-907114-48-7
  • EAN: 9785907114487

  • Книги: Маркетинг
  • ID:4914030
Где купить

Где купить (3)

Цена от 3159 р. до 3461 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3461 р.
4500 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
3159 р.
4831 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

21.06.2024
3402 р.
3810 р. -11%

22.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2135 р.

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент. 5-е европейское издание.

Основы маркетинга, 5-е европейское издание - фото №1

Основы маркетинга, 5-е европейское издание - фото №2

Основы маркетинга, 5-е европейское издание - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательВильямс
Год издания2019
Страниц752
Переплёттвердый
ISBN978-5-907114-48-7
Размеры70x100/16
Формат17.0 x 25.0 x 2
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж1500
ИздательствоДиалектика
Количество страниц752
Количество книг1
АвторКотлер Филип, Сондерс Джон, Вонг Вероника, Армстронг Гари
Тип обложкитвердая
Вес1.113
Жанросновы маркетинга
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
Кол-во страниц752


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вильямс"

Книги по маркетингу

Категория 2527 р. - 3790 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms