О книге: Медиапланирование: Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний; Дашков и К, 2010

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 978-5-394-00338-7
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:5570248
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х84/16
ИздательДашков и К
Год издания2010
Страниц180
Переплётмягкий
ISBN978-5-394-00338-7
Размеры20,00 см × 14,50 см
Формат60х84/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Где купить

Последняя известная цена от 151 р. до 280 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
280 р.
Лабиринт
151 р.
13.01.2024

Описание

Пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Рассмотрены все тонкости составления медиаплана.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Дашков и К"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 120 р. - 181 р.

закладки (0) сравнение (0)

62 ms