О книге: Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты; Прометей, 2020

350 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-907244-41-2
  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:6009944
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрометей
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц158
Автор(ы)
ISBN978-5-907244-41-2
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц158
Формат145x207мм
Вес0.29кг


Где купить (1)

Цена от 350 р. до 350 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
350 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
858 р.
21.11.2024
book24
901 р.
23.04.2025
Яндекс.Маркет
1460 р.
17.06.2024
МАЙШОП
520 р.
23.06.2024

Описание

В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.

Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специа- листам, занимающимся маркетинговыми вопросами.

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты - фото №1

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты - фото №2

Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 1/5

    Не понятно кто целевая аудитория. Теоретические разглагольствования, далекие от реальных задач маркетолога. Практической пользы 0.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 280 р. - 420 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms