- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие; Феникс, 2020
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рыжиков Сергей Николаевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 347 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
ISBN | 978-5-222-32937-5 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Продажи |
Количество страниц | 347 |
Формат | 133x206мм |
Вес | 0.29кг |
Где купить (7)
Цена от 439 р. до 896 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», входящей в укрупненную группу специальностей 38.00.00 «Экономика и управление».
Изложены требования к оценке качества товаров в соответствии с Техническими регламентами Таможенного союза ЕАЭС, требованиями межгосударственных стандартов Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, сведениями национальных стандартов Российской Федерации.
В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области товароведения. Приведены сведения по общим вопросам товароведения и качественные характеристики однородных групп продовольственных товаров.
Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Феникс"
Книги по маркетингу
Категория 351 р. - 526 р.