Отзывы на книгу: Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Отзывы (6)


  • 2/5

    Книга сильно затянута, очень много воды, читать тяжело. Основная идя изложена в первых 50 страницах, потом идет ее методичное перемалывание.

  • 5/5

    Замечательная книга! Индустрия развлечений показана с научной стороны и затрагивает такие темы, как цифровые технологии, доходы, маркетинг и др. Приведены примеры из музыкальной, кино- и спорт-индустрий.

  • 4/5

    Интересная тема, большой объем исследовательской работы, простая форма изложения – это все делает книгу увлекательной. Могу сказать, что мне зачастую не хватало тех самых эконометрических моделей, от которых автор предпочла отказаться. Разложение на атомы индустрии развлечений заставляет задуматься. Какие-то идеи, на первый взгляд, можно перенести в другие отрасли (надо будет над этим подумать подробней). Из минусов – «гарвардская» форма изложения: одна и та же очевидная мысль повторяется многократно, переходя со страницы на страницу, пока не начинает раздражать.

  • 5/5

    Содержание книги шире ее названия. Фактически речь идет об "экономике звёзд" - не только о кинобизнесе, но и об эстраде, "большом спорте" и т.д. Книгу можно рассматривать не только как практическое пособие по маркетингу в "звёздном" бизнесе, но и как ценную эмпирическую информацию для экономистов-теоретиков, изучающих индустрию развлечений как отрасль экономики с неэластичным предложением.

  • 5/5

    Уникальное в своем роде издание, которое впервые выходит на русском языке – по этой теме. Глобальное 10-ти летнее исследование автора, которая стала самым молодым профессором автора Гарварда (а это не фигня) раскрывает интереснейшие кейсы из мира шоу-бизнеса, где на стыке между творческим талантом и финансовой прибылью лучшие добиваются успеха.
    Истории про то, как нью-йоркская опера искала выход из кризиса из-за того, что ее клиенты буквально умирали, или как гениальное рекламное агентство создало уникальный проект, в котором смогло объединить в одну команду Jay-Z, книжное издательство и Microsoft – читаются на одном дыхании. Было круто наконец узнать про ценник на 30-ти секундный рекламный ролик в финале Суперкубка)

  • 4/5

    Кто работает в индустрии развлечений – читать обязательно.
    Местами нудно, местами долгое рассуждение, НО все обоснованно и логично, отличные примеры и выводы.



Где купить

Последняя известная цена от 349 р. до 1049 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
904 р.
Издательство «МИФ»
660 р.
Буквоед
1049 р.
17.06.2023
book24
989 р.
16.06.2023
ЛитРес
349 р.

Описание

О книге Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему руководители в индустрии развлечений тратят невероятные деньги, чтобы создать очередной хит, почему звезды кино и спорта получают немыслимые зарплаты и как цифровые технологии меняют отрасль развлечений. Для кого эта книга Это книга для тех, кто работает в индустрии развлечений или интересуется кинобизнесом. Об авторе Анита Элберс - профессор Гарвардской школы бизнеса. Ведет курс по бизнесу в индустрии развлечений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00057-249-8
Год издания2015
Количество страниц336
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат244.00mm x 172.00mm x 25.00mm
Вес0.64кг
Страниц336
Переплёттвердый
Переводчик Корнилович Ю.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms