- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-249-8
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1736864
Отзывы (6)
- Aleksandr Fedorov — 30 Января 2019
Книга сильно затянута, очень много воды, читать тяжело. Основная идя изложена в первых 50 страницах, потом идет ее методичное перемалывание.
- К Виктория — 29 Сентября 2017
Замечательная книга! Индустрия развлечений показана с научной стороны и затрагивает такие темы, как цифровые технологии, доходы, маркетинг и др. Приведены примеры из музыкальной, кино- и спорт-индустрий.
- Кирилл Саенко — 15 Сентября 2017
Интересная тема, большой объем исследовательской работы, простая форма изложения – это все делает книгу увлекательной. Могу сказать, что мне зачастую не хватало тех самых эконометрических моделей, от которых автор предпочла отказаться. Разложение на атомы индустрии развлечений заставляет задуматься. Какие-то идеи, на первый взгляд, можно перенести в другие отрасли (надо будет над этим подумать подробней). Из минусов – «гарвардская» форма изложения: одна и та же очевидная мысль повторяется многократно, переходя со страницы на страницу, пока не начинает раздражать.
- Natali* — 24 Июля 2015
Содержание книги шире ее названия. Фактически речь идет об "экономике звёзд" - не только о кинобизнесе, но и об эстраде, "большом спорте" и т.д. Книгу можно рассматривать не только как практическое пособие по маркетингу в "звёздном" бизнесе, но и как ценную эмпирическую информацию для экономистов-теоретиков, изучающих индустрию развлечений как отрасль экономики с неэластичным предложением.
- Сергей — 10 Апреля 2015
Уникальное в своем роде издание, которое впервые выходит на русском языке – по этой теме. Глобальное 10-ти летнее исследование автора, которая стала самым молодым профессором автора Гарварда (а это не фигня) раскрывает интереснейшие кейсы из мира шоу-бизнеса, где на стыке между творческим талантом и финансовой прибылью лучшие добиваются успеха.
Истории про то, как нью-йоркская опера искала выход из кризиса из-за того, что ее клиенты буквально умирали, или как гениальное рекламное агентство создало уникальный проект, в котором смогло объединить в одну команду Jay-Z, книжное издательство и Microsoft – читаются на одном дыхании. Было круто наконец узнать про ценник на 30-ти секундный рекламный ролик в финале Суперкубка) - Konstantin Petrovich — 16 Февраля 2015
Кто работает в индустрии развлечений – читать обязательно.
Местами нудно, местами долгое рассуждение, НО все обоснованно и логично, отличные примеры и выводы.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1049 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 904 р. | |
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
Буквоед | 1049 р. | 17.06.2023 |
book24 | 989 р. | 16.06.2023 |
ЛитРес | 349 р. |
Описание
О книге Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему руководители в индустрии развлечений тратят невероятные деньги, чтобы создать очередной хит, почему звезды кино и спорта получают немыслимые зарплаты и как цифровые технологии меняют отрасль развлечений. Для кого эта книга Это книга для тех, кто работает в индустрии развлечений или интересуется кинобизнесом. Об авторе Анита Элберс - профессор Гарвардской школы бизнеса. Ведет курс по бизнесу в индустрии развлечений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Элберс Анита |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
ISBN | 978-5-00057-249-8 |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 336 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 244.00mm x 172.00mm x 25.00mm |
Вес | 0.64кг |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Корнилович Ю. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.