Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений; Манн, Иванов и Фербер, 2015

от 349 р. до 904 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 349 р. до 904 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
904 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
660 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1049 р.
17.06.2023
book24
989 р.
16.06.2023

Описание

О книге Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. Из этой книги вы узнаете, почему руководители в индустрии развлечений тратят невероятные деньги, чтобы создать очередной хит, почему звезды кино и спорта получают немыслимые зарплаты и как цифровые технологии меняют отрасль развлечений. Для кого эта книга Это книга для тех, кто работает в индустрии развлечений или интересуется кинобизнесом. Об авторе Анита Элберс - профессор Гарвардской школы бизнеса. Ведет курс по бизнесу в индустрии развлечений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательМанн, Иванов и Фербер
ISBN978-5-00057-249-8
Год издания2015
Количество страниц336
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат244.00mm x 172.00mm x 25.00mm
Вес0.64кг
Страниц336
Переплёттвердый
Переводчик Корнилович Ю.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (6)


  • 2/5

    Книга сильно затянута, очень много воды, читать тяжело. Основная идя изложена в первых 50 страницах, потом идет ее методичное перемалывание.

  • 5/5

    Замечательная книга! Индустрия развлечений показана с научной стороны и затрагивает такие темы, как цифровые технологии, доходы, маркетинг и др. Приведены примеры из музыкальной, кино- и спорт-индустрий.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms