Отзывы на книгу: Реальность в рекламе (Ривз Россер); Библос, 2019

от 509 р. до 5050 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-33-6
  • Книги: Реклама
  • ID:1779387
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Базовая теория рекламы, как она, по идее, должна быть.
    Понятно, что в реальности всё совсем по-другому, но принципы работы должны быть правильными! Кто сегодня этим заморачивается? Лишь те, кому важен результат... ;)

  • 4/5

    Алексей Королев, Эта книжка для практиков рекламы, а не теоретиков. И точно - не еретиков! ;)

  • 5/5

    Как профан, который практически ничего не понимает в рекламе скажу, что книга мне понравилась. Всё чётко по полочкам разложено, понятно и доходчиво написано и предоставлены примеры. Единственное что не нравится, то это наличие ошибки в датах жизни одного человека, чьи слова цитирует автор . Казалось бы всего одна ошибка... но она находится в книге в ценник, без малого , 4000 р. и вместимостью 179 страниц. Ребят, редакторы, вы хотя проверяйте текст. Книга всего 500 экземпляров имеет . Или вы это для своих делали???)

  • 5/5

    Хорошая, полезная хоть и немного устаревшая книга. Автор знает о чем говорит, но к сожалению использует обезличенную информацию о клиентах и их продуктах. Было бы интереснее разбирать реальные законы рекламы, на реальных рекламных примерах, а не на абстрактных. Но верные принципы в них всё же считываются)

  • 2/5

    Пишу отзыв для тех, кто повёлся на высокую цену и решил, что нашёл тайное сокровище. Внимание! Цена в данном случае является исключительно маркетинговым ходом издательства. Это совсем не Огилви, не Котлер, не Хопкинс и не Траут. Мало того, что предлагаемый автором подход устарел ещё при его жизни, он ещё и очень скучно описан. Никогда не думал, что с таким трудом одолею какие-то 150 страниц! И денег, конечно, чертовски жалко.

  • 5/5

    Хорошая книга. Автор провел исследования в рекламном деле и рассказывает о своих результатах. Книга помогла мне правильно создать таргетированную рекламу ВКонтакте. Советую прочитать всем, кому нужно создать рекламу.

  • 5/5

    Полезная книга. Написана рекламным практиком. Оригинальное и наиболее точное изложение концепции Уникального Торгового Предложения. В отличие от творений кабинетных исследователей, книга имеет не только теоретический, но и практический смысл. Рекомендую.

  • 5/5

    Очень хорошая книга, которая транслирует самые важные и главные постулаты – зачем и какая нужна реклама. Для продвинутого уровня будет просто приятным чтением, для начинающих – могут выть важнейшие инсайты, которые повлияют на весь маркетинг. Однозначно Must read для тех, кто изучает рекламу

  • 5/5

    Это основательное чтение, которое может сделать вас богатым (или богаче)! Это наиболее полная работа по концепции Уникального Торгового Предложения.

  • 5/5

    Хорошая книга. Было очень интересно и легко читать.
    Показаны методы и изучения рекламы. Исторические факторы, высказывания значимых людей в рекламе. Книга будет полезна для всех, кто имеет отношение к рекламе.



Где купить (9)

Цена от 509 р. до 5050 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
1950 р.
3000 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

26.06.2024
3359 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
3359 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
509 р.
1699 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
2349 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
2174 р.
2780 р. -22%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
5050 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: "Тают во рту, а не в руках") написал книгу "Реальность в рекламе", в то время буквально взорвавшую рынок.

Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем "продающего" стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей!

В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий "Розеттский камень для рекламного бизнеса" - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.

Реальность в рекламе (Ривз Россер) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2019
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес0.42кг
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
АвторРивз Россер
Жанрреклама
Количество страниц128
Формат70х100/16
Возрастное ограничение12+
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-33-6,978-5-905641-59-6
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,30 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц128
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms