- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Реальность в рекламе (Ривз Россер); Библос, 2019
Отзывы (10)
- autoreg1110668419 — 10 Ноября 2023
Базовая теория рекламы, как она, по идее, должна быть.
Понятно, что в реальности всё совсем по-другому, но принципы работы должны быть правильными! Кто сегодня этим заморачивается? Лишь те, кому важен результат... ;) - autoreg1110668419 — 10 Ноября 2023
Алексей Королев, Эта книжка для практиков рекламы, а не теоретиков. И точно - не еретиков! ;)
- Андрей Сергеевич Полделин — 15 Июня 2023
Как профан, который практически ничего не понимает в рекламе скажу, что книга мне понравилась. Всё чётко по полочкам разложено, понятно и доходчиво написано и предоставлены примеры. Единственное что не нравится, то это наличие ошибки в датах жизни одного человека, чьи слова цитирует автор . Казалось бы всего одна ошибка... но она находится в книге в ценник, без малого , 4000 р. и вместимостью 179 страниц. Ребят, редакторы, вы хотя проверяйте текст. Книга всего 500 экземпляров имеет . Или вы это для своих делали???)
- Георгий Макэлрой — 2 Июня 2022
Хорошая, полезная хоть и немного устаревшая книга. Автор знает о чем говорит, но к сожалению использует обезличенную информацию о клиентах и их продуктах. Было бы интереснее разбирать реальные законы рекламы, на реальных рекламных примерах, а не на абстрактных. Но верные принципы в них всё же считываются)
- Алексей Королев — 23 Июня 2021
Пишу отзыв для тех, кто повёлся на высокую цену и решил, что нашёл тайное сокровище. Внимание! Цена в данном случае является исключительно маркетинговым ходом издательства. Это совсем не Огилви, не Котлер, не Хопкинс и не Траут. Мало того, что предлагаемый автором подход устарел ещё при его жизни, он ещё и очень скучно описан. Никогда не думал, что с таким трудом одолею какие-то 150 страниц! И денег, конечно, чертовски жалко.
- Vlad Savin — 7 Июня 2021
Хорошая книга. Автор провел исследования в рекламном деле и рассказывает о своих результатах. Книга помогла мне правильно создать таргетированную рекламу ВКонтакте. Советую прочитать всем, кому нужно создать рекламу.
- segrif — 2 Декабря 2019
Полезная книга. Написана рекламным практиком. Оригинальное и наиболее точное изложение концепции Уникального Торгового Предложения. В отличие от творений кабинетных исследователей, книга имеет не только теоретический, но и практический смысл. Рекомендую.
- Софья Фомичева — 10 Декабря 2018
Очень хорошая книга, которая транслирует самые важные и главные постулаты – зачем и какая нужна реклама. Для продвинутого уровня будет просто приятным чтением, для начинающих – могут выть важнейшие инсайты, которые повлияют на весь маркетинг. Однозначно Must read для тех, кто изучает рекламу
- Kirill Udaltsov — 14 Июля 2017
Это основательное чтение, которое может сделать вас богатым (или богаче)! Это наиболее полная работа по концепции Уникального Торгового Предложения.
- grigorcheva.lara — 2 Декабря 2016
Хорошая книга. Было очень интересно и легко читать.
Показаны методы и изучения рекламы. Исторические факторы, высказывания значимых людей в рекламе. Книга будет полезна для всех, кто имеет отношение к рекламе.
Добавить отзыв
Где купить (9)
Цена от 509 р. до 5050 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: "Тают во рту, а не в руках") написал книгу "Реальность в рекламе", в то время буквально взорвавшую рынок.
Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем "продающего" стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей!
В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).
Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий "Розеттский камень для рекламного бизнеса" - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ривз Россер |
Издатель | Библос |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 128 |
Издательство | Библос |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.42кг |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Автор | Ривз Россер |
Жанр | реклама |
Количество страниц | 128 |
Формат | 70х100/16 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-905641-33-6,978-5-905641-59-6 |
Размеры | 17,20 см × 24,00 см × 1,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 128 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 500 |
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 407 р. - 610 р.