Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 260 р. до 592 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-22-0
  • EAN: 9785905641220

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:1766966
Где купить

Где купить (8)

Цена от 260 р. до 592 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
592 р.
770 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
260 р.
400 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

09.06.2024
429 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

10.06.2024
379 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
379 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
479 р.
599 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
575 р.
879 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

09.06.2024
438 р.
515 р. -15%

09.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
104 р.
24.05.2021

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами вторая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Формат105x146мм
Тип обложкитвердая
Количество страниц62
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
Вес0.08кг
АвторИванов Алексей Николаевич
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Кол-во страниц62
СерияЭмоции в рекламе
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-22-0
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (7)


  • 3/5

    Разочарована покупкой книги «Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке», автор Алексей Иванов. Благо приобрела ее за накопленные баллы.

    Задумка книги интересная, но тема не раскрыта! Практических советов нет!

    Выдуманная история о красах-убийцах посвящена целая глава книги.
    Описание фото реклам (как будто вернулась в школу и пишу сочинение, смотря на картинку в учебнике \"Опять двойка\"), резюмируя какой страх они вызывают и провоцируют потребителя к покупке.

    О книге:
    - Книга небольшого размера - 14,6х10,5х0,8 (формат А5),
    - 60 страниц, мелкий шрифт, полноценная книга вышла бы на страниц 30,
    - цена книги 340р - стоимость книга однозначно завышена.

  • 5/5

    Все книги очень классные. Бери и применяй! Конечно их нужно брать, как основу и затем адаптировать под свой продукт. Но информация очень полезна. Благодарю автора !!!

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 208 р. - 312 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms