Реклама в сфере культуры (Ульяновский Андрей Владимирович); Лань, 2022

1957 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1957 р. до 1957 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1957 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

17.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4558 р.
31.12.2023
book24
3685 р.
27.09.2025
Читай-город
3685 р.
27.09.2025
Буквоед
3685 р.
27.09.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы.

Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями.

2-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательЛань
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц516
Автор(ы)
СерияСоциально-культурная деятельность
ISBN978-5-81-147790-6,978-5-8114-7790-6,978-5-8114-9617-4
Страниц516
Переплётмягкий
Размеры16,50 см × 23,50 см × 2,20 см
Формат165x235мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж30
РазделРеклама
Возрастное ограничение12+
Количество страниц516
Вес0.70кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 1565 р. - 2348 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms