Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 260 р. до 592 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-24-4
  • EAN: 9785905641244

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766965
Где купить

Где купить (9)

Цена от 260 р. до 592 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
592 р.
770 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
379 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
260 р.
400 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

10.06.2024
429 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

10.06.2024
379 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
379 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
479 р.
599 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

10.06.2024
575 р.
879 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

09.06.2024
545 р.
641 р. -15%

10.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
104 р.
24.05.2021

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц46
СерияЭмоции в рекламе
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
ИздательствоБиблос
Вес0.08кг
Формат84х108/32
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
АвторИванов Алексей Николаевич
Тип обложкитвердая
Количество страниц46
РазделРеклама
ISBN978-5-90-564124-4
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц46
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Отзывы (10)


  • 3/5

    Ничего толкового и конкретного! Все общие фразы! В большей части разбираются отдельные примеры рекламы, а не стратегия и замысел!!! Слабенькая троечка!

  • 3/5

    Книга в цифровом формате мне досталась бесплатно, всего 30 страниц, из которых половина реклама своих книг и достижений. О том, что ни копейки не заплатили за отзыв в журнале Форбс и о том, что есть 7 чувств за счёт которых срабатывает реклама, но полноценно они в данной книге не раскрыты.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Категория 208 р. - 312 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 208 р. - 312 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms