- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016
от 260 р. до 592 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-24-4
EAN: 9785905641244
- Книги: Реклама. Копирайтинг
- ID:1766965
Где купить (9)
Цена от 260 р. до 592 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 104 р. | 24.05.2021 |
Описание
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 46 |
Серия | Эмоции в рекламе |
Жанр | реклама |
Тип издания | карманное |
Издательство | Библос |
Вес | 0.08кг |
Формат | 84х108/32 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 46 |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-90-564124-4 |
Размеры | 10,50 см × 14,60 см × 0,70 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 46 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Отзывы (10)
- Фомин Юрий — 12 Января 2022
Ничего толкового и конкретного! Все общие фразы! В большей части разбираются отдельные примеры рекламы, а не стратегия и замысел!!! Слабенькая троечка!
- Ксения Верная — 27 Июня 2021
Книга в цифровом формате мне досталась бесплатно, всего 30 страниц, из которых половина реклама своих книг и достижений. О том, что ни копейки не заплатили за отзыв в журнале Форбс и о том, что есть 7 чувств за счёт которых срабатывает реклама, но полноценно они в данной книге не раскрыты.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"
Категория 208 р. - 312 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 208 р. - 312 р.