Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 179 р. до 592 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-27-5
  • EAN: 9785905641275

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766964
Где купить

Где купить (9)

Цена от 179 р. до 592 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
592 р.
770 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
389 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
260 р.
400 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

20.06.2024
429 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
379 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
379 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
179 р.
599 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.06.2024
575 р.
879 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.06.2024
545 р.
641 р. -15%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
104 р.
24.05.2021

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами третья из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов - любопытство.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц59
СерияЭмоции в рекламе
ИздательствоБиблос
Количество страниц59
Тип изданиякарманное
Вес0.09кг
Формат84х108/32
Жанрреклама
Количество книг1
АвторИванов Алексей Николаевич
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
РазделРеклама
ISBN978-5-90-564127-5
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц59
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Отзывы (10)


  • 1/5

    Начало книги - заезженная вдоль и поперек история))).
    Сборник очень старых прошловековых зарубержных примеров.
    Много воды, нет своего опыта.
    Не знаю, создал ли этот человек хотя бы одну рекламу в своей жизни, не почувствовала ни одной собственной мысли и наработки.
    Как практик - разочаровалась. Не рекомендую.

  • 2/5

    Первое что вводит в ступор, если покупаешь книгу через интернет, то это её размер, когда ты её забираешь. Она крошечная, страниц мало.
    Суть - креативить нужно с любовью). Пролистала за 20 мин, пользы никакой не нашла. Были картинки на полстраницы или вообще на всю.

    Если вы планировали, подчерпнуть какие-то методы, подходы, то ищите их в какой-то другой книге.

    Эту книгу просто подарила книжному магазину.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 143 р. - 214 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms