- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить; Манн, Иванов и Фербер, 2017
1919 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916573848
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1831256
Отзывы (13)
- Мария Дзема — 16 Сентября 2019
Довольно посредственное руководство для реализации сарафанного маркетинга. Мир меняется, лояльность общества увеличивается и методы сарафанного маркетинга, пришедшего к нам из-за рубежа, уже можно теоретически реализовать в России. Книга снабжена схемами, примерами, которые действительно сработали в зарубежных фирмах. Но в целом складывается ощущения размазанной на 200+ страниц информации. Хотелось бы добавить в книгу конкретики, потому что основная мысль, вокруг которой сплошная вода - «главное, чтобы о вашем продукте говорили». При этом платные отзывы или обзоры за подарки, о которых говорится в книге, не являются частью вирусного маркетинга. 2 из 5.
- Кристина Сергеевна Ярощук — 15 Сентября 2019
Книга не плохая, но слегка устаревшая... являясь владельцем собственного бизнеса давно все эти методы применяла на интуитивном уровне. Хотела узнать что-то новое, но не нашла. Зато эта книга подтолкнула к поиску реально работающих схем по раскрутке сарафанного радио. Благодаря этому нашла юдс гейм, внедрила в бизнес и поняла, как должен работать сарафан!)
Ищите, читайте и все получится ! Удачи всем) - Андрей Игумнов — 22 Августа 2019
В книге рассказан следующее:
– Высказывайте/делайте что-то прикольное, оригинальное, креативное – и о вас будут говорить.
– Будьте хорошими – и о вас будут говорить.
Конец. Эти 2 мысли в книге растянуты на 150 страниц. - autoreg920722362 — 20 Января 2019
Мне понравилась. Книга небольшая, но читала долго, потому что после прочтения пары страничек возникали новые идеи и мысли, которые хотелось обдумать.
- Стас — 17 Ноября 2018
Книга – огонь! Очень много простых приемов, которые можно и нужно применить прямо сегодня. Надеюсь, конкуренты ещё не читали и не скоро прочитают эту книгу)))
- 414587248 — 7 Ноября 2018
Книга легко читается и дает множество советов. Эдакая. энциклопедия. Но мне показалась несколько затянутой за счет многократного повторения основных тезисов. Этим страдают большинство книг-руководств и мотивирующих книг.
- Самвел Исраелян — 27 Мая 2018
Хорошая книга! Не жалею потраченого времени на чтение. Очередной раз убеждаюсь, что хороший товар, хороший сервис решают все! Нужно просто любить свое дело, быть преданным ему и открытым к общению с людьми.
Вдохновляет, рекомендую! - Елена Севрюкова — 27 Ноября 2017
Очень полезная книга! Все пункты применимы в реальный бизнес, каким бы он не был! Рекомендую к прочтению! Читается быстро и легко! Я осталось очень довольна!
- Ольга Репина — 16 Сентября 2017
В целом книга полезная. Помогает взглянуть на сарафанное радио как на управляемый элемент продвижения товара. В России пока сарафанный маркетинг развит незначительно. Но в книге дана ссылка на сайт, где можно зарегистрироваться и участвовать в формировании отзывов. Прикольный бонус. Но в целом для российского микробизнеса пока неприменимо.
- autoreg856329717 — 2 Апреля 2013
ЕрундаНесколько банальностей уровня «будьте хорошими, и о вас заговорят» растянутые на много страниц. Одна из самых бесполезных книг.
- TECHNOBATILUX — 14 Октября 2012
Полезно и современноКнига очень понравилась.
Я всегда очень просто сужу – хороша книга или нет. Если после прочтения книги у меня появились какие-то собственные новые мысли и бизнес-идеи, то значит книга хороша. После прочтения этой книги у меня лично появилась одна живая и простая идея, как сделать брэнд нашей компании легкоузнаваемым на региональном уровне.
Особенно может быть полезна тем сотрудникам и предпринимателям, кто занят созданием брэнда компании, разработки ее маркетинговой стратегии и поиском потенциальных партнеров и заказчиков. - Юлия Чеснакова — 28 Июля 2012
Твердая "четверка". Читать!Первые 33,3% текста о том, как хорош сарафанный маркетинг, и как важно хорошо работать с клиентами, а то они в блогах нажалуются)) Потом наконец доползли до практики. Вот это интересно. много фишек, которые уже используют другие компании. Можно, глядя на других, и свою придумать. А еще есть рекомендации, как развивать сараф радио)) На мой взгляд, твердая «четверка»!
- Геннадий Гончаров — 12 Июля 2012
Отличная книгаКогда начал читать, показалось что тема сарафанного радио просто прокручивается заново и ничего полезного не извлечь. Однако результат прочтения 12 фишек для применения в работе. Хороший результат и отличная книга.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 1919 р. до 1919 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 975 р. | 18.06.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
book24 | 727 р. | |
Лабиринт | 349 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О чем эта книга
.Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
.Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу
.Потому что...
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Серновиц Энди |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-91657-627-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Формат | 211.00mm x 146.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.35кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 4000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1535 р. - 2302 р.
Книги по маркетингу
Категория 1535 р. - 2302 р.