Отзывы на книгу: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить; Манн, Иванов и Фербер, 2017

1919 р.

Где купить

Отзывы (13)


  • 2/5

    Довольно посредственное руководство для реализации сарафанного маркетинга. Мир меняется, лояльность общества увеличивается и методы сарафанного маркетинга, пришедшего к нам из-за рубежа, уже можно теоретически реализовать в России. Книга снабжена схемами, примерами, которые действительно сработали в зарубежных фирмах. Но в целом складывается ощущения размазанной на 200+ страниц информации. Хотелось бы добавить в книгу конкретики, потому что основная мысль, вокруг которой сплошная вода - «главное, чтобы о вашем продукте говорили». При этом платные отзывы или обзоры за подарки, о которых говорится в книге, не являются частью вирусного маркетинга. 2 из 5.

  • 2/5

    Книга не плохая, но слегка устаревшая... являясь владельцем собственного бизнеса давно все эти методы применяла на интуитивном уровне. Хотела узнать что-то новое, но не нашла. Зато эта книга подтолкнула к поиску реально работающих схем по раскрутке сарафанного радио. Благодаря этому нашла юдс гейм, внедрила в бизнес и поняла, как должен работать сарафан!)
    Ищите, читайте и все получится ! Удачи всем)

  • 1/5

    В книге рассказан следующее:
    – Высказывайте/делайте что-то прикольное, оригинальное, креативное – и о вас будут говорить.
    – Будьте хорошими – и о вас будут говорить.
    Конец. Эти 2 мысли в книге растянуты на 150 страниц.

  • 5/5

    Мне понравилась. Книга небольшая, но читала долго, потому что после прочтения пары страничек возникали новые идеи и мысли, которые хотелось обдумать.

  • 5/5

    Книга – огонь! Очень много простых приемов, которые можно и нужно применить прямо сегодня. Надеюсь, конкуренты ещё не читали и не скоро прочитают эту книгу)))

  • 4/5

    Книга легко читается и дает множество советов. Эдакая. энциклопедия. Но мне показалась несколько затянутой за счет многократного повторения основных тезисов. Этим страдают большинство книг-руководств и мотивирующих книг.

  • 5/5

    Хорошая книга! Не жалею потраченого времени на чтение. Очередной раз убеждаюсь, что хороший товар, хороший сервис решают все! Нужно просто любить свое дело, быть преданным ему и открытым к общению с людьми.
    Вдохновляет, рекомендую!

  • 5/5

    Очень полезная книга! Все пункты применимы в реальный бизнес, каким бы он не был! Рекомендую к прочтению! Читается быстро и легко! Я осталось очень довольна!

  • 5/5

    В целом книга полезная. Помогает взглянуть на сарафанное радио как на управляемый элемент продвижения товара. В России пока сарафанный маркетинг развит незначительно. Но в книге дана ссылка на сайт, где можно зарегистрироваться и участвовать в формировании отзывов. Прикольный бонус. Но в целом для российского микробизнеса пока неприменимо.

  • 5/5

    ЕрундаНесколько банальностей уровня «будьте хорошими, и о вас заговорят» растянутые на много страниц. Одна из самых бесполезных книг.

  • 4/5

    Полезно и современноКнига очень понравилась.
    Я всегда очень просто сужу – хороша книга или нет. Если после прочтения книги у меня появились какие-то собственные новые мысли и бизнес-идеи, то значит книга хороша. После прочтения этой книги у меня лично появилась одна живая и простая идея, как сделать брэнд нашей компании легкоузнаваемым на региональном уровне.
    Особенно может быть полезна тем сотрудникам и предпринимателям, кто занят созданием брэнда компании, разработки ее маркетинговой стратегии и поиском потенциальных партнеров и заказчиков.

  • 5/5

    Твердая "четверка". Читать!Первые 33,3% текста о том, как хорош сарафанный маркетинг, и как важно хорошо работать с клиентами, а то они в блогах нажалуются)) Потом наконец доползли до практики. Вот это интересно. много фишек, которые уже используют другие компании. Можно, глядя на других, и свою придумать. А еще есть рекомендации, как развивать сараф радио)) На мой взгляд, твердая «четверка»!

  • 4/5

    Отличная книгаКогда начал читать, показалось что тема сарафанного радио просто прокручивается заново и ничего полезного не извлечь. Однако результат прочтения 12 фишек для применения в работе. Хороший результат и отличная книга.



Где купить (1)

Цена от 1919 р. до 1919 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1919 р.
2150 р. -11%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
975 р.
18.06.2022
ЛитРес
349 р.
book24
727 р.
Лабиринт
349 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

О чем эта книга

.Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

.Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу

.Потому что...

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-91657-627-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Формат211.00mm x 146.00mm x 20.00mm
Вес0.35кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
Страниц240
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1535 р. - 2302 р.

Книги по маркетингу

Категория 1535 р. - 2302 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms