- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить; Манн, Иванов и Фербер, 2017
1919 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916573848
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1831256
Где купить (1)
Цена от 1919 р. до 1919 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 975 р. | 18.06.2022 |
ЛитРес | 349 р. | |
book24 | 727 р. | |
Лабиринт | 349 р. | 13.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О чем эта книга
.Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
.Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу
.Потому что...
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Серновиц Энди |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-91657-627-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Формат | 211.00mm x 146.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.35кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 4000 |
Отзывы (13)
- Мария Дзема — 16 Сентября 2019
Довольно посредственное руководство для реализации сарафанного маркетинга. Мир меняется, лояльность общества увеличивается и методы сарафанного маркетинга, пришедшего к нам из-за рубежа, уже можно теоретически реализовать в России. Книга снабжена схемами, примерами, которые действительно сработали в зарубежных фирмах. Но в целом складывается ощущения размазанной на 200+ страниц информации. Хотелось бы добавить в книгу конкретики, потому что основная мысль, вокруг которой сплошная вода - «главное, чтобы о вашем продукте говорили». При этом платные отзывы или обзоры за подарки, о которых говорится в книге, не являются частью вирусного маркетинга. 2 из 5.
- Кристина Сергеевна Ярощук — 15 Сентября 2019
Книга не плохая, но слегка устаревшая... являясь владельцем собственного бизнеса давно все эти методы применяла на интуитивном уровне. Хотела узнать что-то новое, но не нашла. Зато эта книга подтолкнула к поиску реально работающих схем по раскрутке сарафанного радио. Благодаря этому нашла юдс гейм, внедрила в бизнес и поняла, как должен работать сарафан!)
Ищите, читайте и все получится ! Удачи всем)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1535 р. - 2302 р.
Книги по маркетингу
Категория 1535 р. - 2302 р.