- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир); Манн, Иванов и Фербер, 2014
707 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916578690
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1865267
Отзывы (13)
- Арина Романова — 15 Сентября 2020
Книга была отличной и прорывной, когда она только вышла! Но как ложка хороша к обеду, так и книги по маркетингу исключительно сразу же после их издания. И неудивительно, что потом они резко устаревают. Сейчас и правда странно ожидать актуальности в этой теме от издания даже не 2019 года выпуска. Но она мне оч понравилась, потому что в свое время она оказалась действительно полезной, в ней хорошо и простым языком были разъяснены принципы функционирования имеющихся на тот момент соц сетей и советы по успешной работе с ними. Актуальное на сегодня мнение Дамира Халилова по вопросам маркетинга и продвижения в соц сетях можно увидеть на его канале. Немного жаль, что на момент выхода книга была своевременной и нужной, но сегодня мир и технологии создаются и изменяются во много раз быстрее, чем книги, которые о них можно было бы написать.
- Анонимно — 17 Сентября 2019
Книга очень устаревшая. С момента написания книги социальные сети изменились настолько, что большинство написанного уже не актуально.
Опытным специалистам смысла читать нет, если только вы не собираетесь становится историком социальных сетей и читать лекции об этом. Но даже для этой цели в книге не достаточно информации.
Новичкам тем более смысла читать нет. Я бы скорее порекомендовала собрать подборку актуальных пабликов и следить за событиями отрасли. А если вы хотите прокачаться, как специалист, выбирайте более фундаментальные книги по маркетингу, дизайну, работе с текстами. Да хоть по психологии! - Михаил Виноградов — 17 Сентября 2018
Как многие заметили в отзывах, в книге написаны, в общем, довольно очевидные вещи, а информация – успела устареть ещё до того, как книга появилась в продаже. Это так или почти так, но смысл "Маркетинга в социальных сетях" Дамира Халилова – не в новой информации, а в фиксации отрасли. Эта книга – своего рода декларация о том, что есть такое направление, маркетинг в социальных сетях, SMM. Автор раскладывает всё по полочкам, объясняет простые вещи, но в действительности – фиксирует определения и принципы, по которым работает новая (на момент выхода книги) область знаний. С момента появления этой книги, Social Media Marketing можно считать реальным направлением маркетинга. Хотите узнать новое – эта книжка не подходит вам. Не знаю, зачем её переиздают – её время ушло. Впрочем, если контент обновляется – будет тянуть на такую отраслевую энциклопедию.
- Юлия Рузанова — 16 Сентября 2018
Книга очень поверхностная. Да и устарела на мой взгляд
- Анонимно — 15 Сентября 2018
Смотрю, что Румянцева еще в первом отзыве рекомендовал :)
- Анонимно — 14 Сентября 2018
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за полезный отзыв. Подскажите пожалуйста, за какими ресурсами действительно стоит следить...
- Наталья Гетьман — 17 Сентября 2017
показалось скуШновато и пресновато.
- Анна Ч — 16 Сентября 2017
Заказывала книжку, чтобы узнать что-то новое для себя или же расширить свои познания в области SMM. Сказать, что разочаровалась - ничего не сказать. Информация довольно устаревшая. Интерфейсы "ВКонтакте", Facebook и Twitter давно изменились, поэтому некоторые "советы" очень не актуальны. Открыв первую страницу, увидела, что это 3-е издание 2016 года выпуска. До сих пор становится непонятно, зачем там до сих пор описывался давно забытый Foursquare, который уже не выполняет свои изначальные функции. Про инстаграм - очень классную платформу для продвижения бренда - написан всего один абзац в заключении. Очень разочарована покупкой. Не тратьте время, лучше поищите информацию в интернете, полезнее будет.
- Ольга Антоновна Лева — 16 Сентября 2017
Абсолютно устаревшая и уже несколько лет неактуальная информация. Если вы занимаетесь соц.сетями, практически всё это вы знаете и так, по собственному опыту. Если нет – в интернете вы можете найти гораздо более актуальные (И бесплатные) статьи. Нового и полезного в книге с мизинец, увы. Немного напоминает "виндовс для чайников": если вы ни разу не видели соцсеть, наверное, книга поможет, но если вы понимаете что, где, куда и зачем это существует, ничего интересного вас в книге не ждет.
- Анонимно — 16 Сентября 2017
Удивлен, что книгу переиздали, потому как еще несколько лет назад для меня она казалась уже несколько устаревшей. Тут, на мой взгляд, нужно учитывать три важных момента. Во-первых, время действительно неумолимо мчится вперед, меняются и сами соцсети, и нюансы продвижения в них. Во-вторых, информация (причем действительно актуальная) в огромном количестве представлена в сети (есть ряд ресурсов, за которыми есть смысл следить). Третий момент: ну невозможно в одной книге написать сразу обо всем, причем хорошо: нетривиально и полезно. Однако, есть и обратная сторона медали: не всякая книга, посвященная продвижению в какой-то одной соцсети, будет хорошей (уже писал свой отзыв на печальный пример - "Маркетинг в Твиттере). Что касается удачных примеров, то рекомендую книгу Дмитрия Румянцева "Продвижение бизнеса в ВКонтакте" (в "Буквоеде есть новое издание).
- Дарья Яковлева — 14 Сентября 2017
Я очень довольна покупкой все очень четко и по сути воды мало. Рекомендую всем к прочтению кто хочет продвинуть свою компанию в соцсетях. Люблю книги за то что в них можно делать пометки и вернуться к прочитанному чтобы освежить информацию. Поставила в план прочитать и другие книги этого автора в будущем
- Анонимно — 14 Сентября 2017
Сложно сказать, так как такие книги следует обновлять каждый год, и то сейчас прочли будет уже не актуально в следующем году. НО автор действительно по сути разобрал, те пункты которые описал в содержании. Абсолютно каждый(!) для себя найдёт что-то новое. В любом случае почитать на досуге, ознакомиться-рекомендую.
- Екатерина Яковлева — 14 Сентября 2017
На мой взгляд, основная цель книги - это стимуляция населения к посещению тренинга, поскольку "тонкой нитью" прослеживается создание впечатления, что нынче специалистов по продвижению нет, а так хотелось бы. Может, конечно, и так. Книга сама по себе небольшая, да и большинство страниц заполнено только частично, как ни странно. По содержанию: тем, кто никогда не занимался продвижением в соц. сетях в любом случае будет полезна, есть четкий общий план, да и кой-какие идеи почерпнуть можно.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 707 р. до 707 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1349 р. | 13.04.2023 |
Описание
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
.
.И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.
.
.Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Халилов Дамир |
Переплет | 211.00mm x 147.00mm x 17.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-869-0 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 211.00mm x 147.00mm x 17.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 4000 |
Кол-во страниц | 240 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 565 р. - 848 р.
Книги по маркетингу
Категория 565 р. - 848 р.