- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир); Манн, Иванов и Фербер, 2014
707 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916578690
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1865267
Где купить (1)
Цена от 707 р. до 707 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1349 р. | 13.04.2023 |
Описание
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
.
.И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.
.
.Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Халилов Дамир |
Переплет | 211.00mm x 147.00mm x 17.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-869-0 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 211.00mm x 147.00mm x 17.00mm |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 4000 |
Кол-во страниц | 240 |
Отзывы (13)
- Арина Романова — 15 Сентября 2020
Книга была отличной и прорывной, когда она только вышла! Но как ложка хороша к обеду, так и книги по маркетингу исключительно сразу же после их издания. И неудивительно, что потом они резко устаревают. Сейчас и правда странно ожидать актуальности в этой теме от издания даже не 2019 года выпуска. Но она мне оч понравилась, потому что в свое время она оказалась действительно полезной, в ней хорошо и простым языком были разъяснены принципы функционирования имеющихся на тот момент соц сетей и советы по успешной работе с ними. Актуальное на сегодня мнение Дамира Халилова по вопросам маркетинга и продвижения в соц сетях можно увидеть на его канале. Немного жаль, что на момент выхода книга была своевременной и нужной, но сегодня мир и технологии создаются и изменяются во много раз быстрее, чем книги, которые о них можно было бы написать.
- Анонимно — 17 Сентября 2019
Книга очень устаревшая. С момента написания книги социальные сети изменились настолько, что большинство написанного уже не актуально.
Опытным специалистам смысла читать нет, если только вы не собираетесь становится историком социальных сетей и читать лекции об этом. Но даже для этой цели в книге не достаточно информации.
Новичкам тем более смысла читать нет. Я бы скорее порекомендовала собрать подборку актуальных пабликов и следить за событиями отрасли. А если вы хотите прокачаться, как специалист, выбирайте более фундаментальные книги по маркетингу, дизайну, работе с текстами. Да хоть по психологии!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 565 р. - 848 р.
Книги по маркетингу
Категория 565 р. - 848 р.