Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир); Манн, Иванов и Фербер, 2014

707 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 707 р. до 707 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
707 р.
749 р. -6%

23.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1349 р.
13.04.2023

Описание

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

.

.И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

.

.Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-869-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат211.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж4000
Кол-во страниц240


Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга была отличной и прорывной, когда она только вышла! Но как ложка хороша к обеду, так и книги по маркетингу исключительно сразу же после их издания. И неудивительно, что потом они резко устаревают. Сейчас и правда странно ожидать актуальности в этой теме от издания даже не 2019 года выпуска. Но она мне оч понравилась, потому что в свое время она оказалась действительно полезной, в ней хорошо и простым языком были разъяснены принципы функционирования имеющихся на тот момент соц сетей и советы по успешной работе с ними. Актуальное на сегодня мнение Дамира Халилова по вопросам маркетинга и продвижения в соц сетях можно увидеть на его канале. Немного жаль, что на момент выхода книга была своевременной и нужной, но сегодня мир и технологии создаются и изменяются во много раз быстрее, чем книги, которые о них можно было бы написать.

  • 2/5

    Книга очень устаревшая. С момента написания книги социальные сети изменились настолько, что большинство написанного уже не актуально.
    Опытным специалистам смысла читать нет, если только вы не собираетесь становится историком социальных сетей и читать лекции об этом. Но даже для этой цели в книге не достаточно информации.
    Новичкам тем более смысла читать нет. Я бы скорее порекомендовала собрать подборку актуальных пабликов и следить за событиями отрасли. А если вы хотите прокачаться, как специалист, выбирайте более фундаментальные книги по маркетингу, дизайну, работе с текстами. Да хоть по психологии!

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 565 р. - 848 р.

Книги по маркетингу

Категория 565 р. - 848 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms