Отзывы на книгу: Маркетинг на 100%: ремикс (Манн Игорь Борисович); Эксмо, 2019

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00117-052-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1939755
Где купить

Отзывы (6)


  • 2/5

    Растроилась. Такие надежды возлагала на эту книгу. Скажу, что маркетолог Манн видимо хороший, так как я же купила эту книгу, деньги заплатила. Но сами советы уже устарели, а сама книга больше напоминает мотивационный ежедневник, хороший такой качественый (бумага, верстка все качественно, ярко). Ну, а с позиции смысловой нагрузки и полезности материала на практике - книга бесполезна.

  • 3/5

    Не испытываю особого благоговения к Манну ,ибо тексты настолько банальны ,что можно их посоветовать только тем кто прям совсем и никогда не касался маркетинга. Писать,что необходимо вести Календарь дел в офисе? И это уникальная информация? Видимо я чего-то не понимаю. Купил,полистал и в тот же день подарил ее знакомому.

  • 3/5

    На семинары его не ходила, но хвалебных отзывов начиталась и решила почитать его книги. Заказала сразу две. Кстатий книги дорогие, но тут видимо я заплатила за издание, оформление и.т.д. Тут все идеально, качественная бумага, все выделено, красочно и чётко. Глубина и новаторство идей разочаровали. Больше напоминает учебник.

  • 5/5

    Книга от гуру российского маркетинга - Игоря Манна. Это замечательный автор (была на его семинарах), харизматичный, суперпрофессионал, и в то же время простой и открытый. И книга такая же - маркетинг для немаркетологов и профессионалов своего дела. Рекомендую к прочтению однозначно!

  • 5/5

    Не обучалась маркетингу и специально покупала эту книгу, чтобы овладеть основными понятиями и базисами. Не ошиблась. Есть желание прочитать и другие книги Манна. Написано доступно и интересно. Рекомендую всем, кто интересуется темой маркетинга.

  • 5/5

    Отличная книга о российском маркетинге! Тот случай, когда знающий свое дело человек рассказывает о нем просто и доступно. Книга будет полезна не только маркетологам. Каждый может понять главную задачу маркетинга и определиться для себя с определением этого понятия (благо Игорь Манн приводит определений в книге более 50). Книга приятно удивила. Рекомендую!



Где купить

Последняя известная цена от 338 р. до 1019 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
338 р.
book24
1019 р.
27.01.2025

Описание

Единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу. Входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2019
Кол-во страниц256
СерияГлавные книги о маркетинге
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00100-692-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат150x220мм
Вес0.39кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Миф"

Книги по маркетингу

Категория 270 р. - 405 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms