- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Пишем убедительно (Карепина Александра Владимировна); Манн, Иванов и Фербер, 2013
от 399 р. до 2367 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-519-4
- Книги: Маркетинг
- ID:1939943
Отзывы (13)
- Алексей — 19 Апреля 2017
Подходит только для новичков, если у читателя есть минимальный навык написания сочинения и чувства такта, то эта книга точне НЕ ПОДХОДИТ! честно не знаю зачем дочитал до конца, видимо ждал счастливого конца, хотелось бы увидеть хоть одну светлую мысль!
- Наталия Волкова — 16 Октября 2015
Замечательная книга!Я совсем недавно занялась копирайтингом.поэтому мое мнение весьма субьективно.Книга написана очень легким и живым языком,в ней много детальных разборов,примеров,рекомендаций.Мне,как новичку,она была очень полезна!Рекомендую!
- Анна В. Крючкова — 21 Апреля 2015
Я немного не понялаКупила ли я эту книгу? Купила. Значит, автор знает, о чём пишет. Довольна ли я книгой на все 100%? Я бы так не сказала. На самом деле, я не спорю, полезной информации много, и она описана просто и понятно, но я так и не поняла, зачем было необходимо постоянное упоминание первой книги, а так же бесконечное количество объёмных примеров, наверное, равных объёму поясняющего текста. И если второе я могу объяснить, но вот про упоминание я так и не смогла понять.
Как мне думается, эта книга больше подойдёт для тех, кто уже пишет или собирается писать тексты на заказ на разные тематики; или пишет тексты по велению работодателя, а не от большой собственной страсти к предмету продаж. Поэтому мой совет: прежде, чем купить книгу, сначала прочитайте (а не пролистайте) ознакомительный фрагмент для того, чтобы понять – необходим ли вам именно этот тип информации. И имейте ввиду, что длинных примеров будет много.
Надеюсь, кому-то помогу определиться с выбором, ну а нет, так нет. Как известно, все мы судим по себе, а я бы хотела знать эти моменты перед покупкой, именно поэтому и оставила этот отзыв. - Натани — 21 Ноября 2014
Прочел с удовольствием. Познавательно, в легкой для восприятие форме, особенная заслуга - подача информации (не монотонный текст, а разбитые и отформатированные блоки, акцентирующие внимание на ключевых смыслах). Довольно терпимый обьем как для книги подобного рода. А главное - отсутсвие пустословия и реальные примеры успешных и провальных текстовых решений. Рекомендую!
- Владимир Садов — 22 Марта 2014
Прочитал начальные страницы и соблазнился на покупку книги. В библиотеке дома подобных книг достаточно много и сперва показалось, что книга не очень нужна. Но начав читать увлекся и с удовольствием дочитал до конца. Потом эту книгу включил в обязательную программу для подготовки персонала работающего с сайтом интернет магазина. Результатом доволен. Тексты на страницах товаров стали более читаемые, надеюсь товарооборот вырастет.
- Виталий Зиборов — 12 Декабря 2013
Тренинг по цене книгиКнигу Саши Карепиной «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер» я прочитал с большим удовольствием. Книга очень наглядно излагает читателю, как можно написать качественный, убедительный текст и сама она при этом написана очень качественно, ярко, наглядно. Это настоящий тренинг по копирайтингу в кармане. Я бы сравнил её по степени полезности только с книгой Дмитрия Кота «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Это, на мой взгляд, две лучшие книги по копирайтингу как для новичка, так и для профессионала.
- amelyschafe — 27 Августа 2013
Пока дочитала только до половины, но нахожу очень полезной! Этакой, знаете, книжкой, по которой сразу надо брать лист бумаги, ручку и тему для текста и начинать писать! :) Что я кстати, и сделала, поэтому чтение затянулось на практику!
Всем удачной покупки! - denzfromgitis — 29 Июня 2013
Бывают книги по копирайтингу, которые совершенно невозможно читать. Доверие к их авторам неизбежно падает: как может человек, который неспособен написать «съедобный» текст, учить других?
Саша Карепина не из таких. При чтении даже получаешь удовольствие, как от художественного произведения. Написано так просто и доступно, что ра за разом отрываешься от книги и думаешь: «Как же я сам не догадался?»
В общем, для новичков книга будет крайне полезной, а мастодонтов заставит освежить в памяти некоторые «прописные истины». - Lakrita — 18 Июня 2013
Какая польза от книги Саши Карепиной?Занимаюсь копирайтингом более 5 лет. Недавно была на iForum и решила приобрести книгу Саши Карепиной «Пишем убедительно»… С творчеством автора знакома, смотрела ее видео на Youtube, а вот с печатными изданиями как-то не доводилось работать.
В результате, книга была куплена и прочитана за пару дней. Тексты в «Сам себе копирайтер» написаны живым и понятным языком, здесь нет закрученных фраз, прочитав которые, ты ломаешь голову и думаешь, что было вначале.
Проще говоря, книга написана полностью в стиле Карепиной.
Хотя я и знаю, как писать продающие тексты, книга открыла для меня несколько новых моментов. Я бы советовала ее приобрести не только новичкам, начинающим свой путь на просторах бушующего интернета, но и профи.
Из книги вы узнаете о:
– детальном плане продающего текста;
– шаблонах продающих текстов;
– секретах построения живых фраз;
– техниках для работы с чувствами и эмоциями;
– подводных камнях, которых следует избегать при написании убедительных текстов… и многое другое.
К слову, каждые утверждения Саши в книге не являются набором пустопорожних фраз, все они подкреплены наглядными и понятными примерами.
В общем, советую тем, кто хочет постичь технику написания убедительных текстов и получить от этого заработок, приобрести книгу «Пишем убедительно». - Сорвачева Светлана — 25 Мая 2013
Саша Карепина скучную теорию превращает в занимательную практику, на деле показывая, как написать эффективный текст. Полезно копирайтерам начинающим и опытным, а также всем тем, кто любит и ценит русский язык.
- Наталья Герасимова — 8 Февраля 2013
Чем интересна новая книга Саши КарепинойСаша Карепина не изменяет себе: в новой книге богатый практический материал.
Написана просто и доступно. Из сказочной реплики «Не убивай меня Иван-царевич, я тебе ещё пригожусь» выстраивает целую систему написания продающих текстов. Удачное сочетание, на мой взгляд, литературных источников и реальных копирайтерских историй делает книгу интересной и увлекательной, не умаляя её практического применения. Как и в предыдущей книге даны шаблоны для создания эффективных продающих текстов.
Такая книга стоит многодневного курса по копирайтингу. Для начинающего копирайтера, пожалуй, настольная книга, да и профессионал почерпнет из нее полезную информацию. В любом случае читатель получит удовольствие от этой книги! - Dmitry Gridnev — 20 Января 2013
Пишем убедительно?!!!Когда я прочитал ознакомительный фрагмент, то сразу приобрел книгу. Мне часто приходиться писать различные тексты, и все время моим текстам не хватало образности и понятности, они получались через чур академическими. В книге очень четко описана методология, есть сравнения «не правильный» и «правильный» вариант. Технология текста показана от кирпичиков, фундамента предложения – расположения сказуемых и подлежащих; до крыши – метастратегии текста в виде связок напоминающих косвенные внушения.
В общем, для меня, это чего мне не хватало, чтобы сделать тексты образными и понятными. - Горковенко Татьяна — 28 Ноября 2012
Саше Карепиной надо школьные учебники писать. Потому что она может рассказать просто о сложном, интересно о скучном. И может научить других, как это сделать. Книга для людей всех возрастов и всех профессий. Это не просто пособие по копирайтингу – лучшее в нашей стране! Эта книжка выстраивает мозги, заставляет задуматься о том, как мы говорим или пишем, что хотим получить, а что получаем и почему.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 399 р. до 2367 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
Лабиринт | 783 р. |
Описание
Подскажет, как добиться того, чтобы человек, прочитавший ваш текст, поступил так, как вам надо. Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Карепина Александра Владимировна |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | МИФ Бизнес |
ISBN | 978-5-91657-519-4 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги по маркетингу
Категория 319 р. - 478 р.