Отзывы на книгу: Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов; Альпина Диджитал, 1997

499 р.

Где купить

Отзывы (16)


  • 4/5

    e-davidyan, красавчик! В детском саду еще можно было бы зачитать эту книгу, ну как введение в маркетинг. Но оно должно там и остаться, на полках детского сада. Удивить может только тех кто ничего больше по теме не читал.

  • 5/5

    Каждая глава как небольшой кейс с ключевым сообщением (выводом или готовой рекомендацией) в последнем абзаце. Сохраняйте в заметках то, что интересно лично вам и зацепило. Уверен, Вы соберете целый список таких полезных практических key points.

  • 5/5

    Книга хороша. Есть несколько золотых мыслей, горсть серебрянных . Остальное шелуха со ссылками на другие книги. Рекомендую

  • 5/5

    Очень четко изложены мысли. Не смотря на то, что книга написана давно, почти вся информация по маркетингу услуг актуальная.

  • 5/5

    Практичное и без воды пособие для директора по маркетингу. Хочется бежать и делать!
    Точные образы и запоминающиеся примеры. Перечитаю ещё раз

  • 5/5

    Стоит прочесть любому, кто предоставляет услуги или руководит бизнесом, которые предоставляет услуги (от ресторана до адвоката). Простые и понятные правила, которым объективно нужно следовать

  • 1/5

    Должен признаться, эта книга – просто полнейший шлак!
    Какой-то набор полнейших банальностей. Вот некоторые из них:
    – опыт не всегда помогает, не полагайтесь только на него;
    – планирование конечно хорошо, но оно может быть ошибочным;
    – фокус группы часто не работают;
    – человек ведёт себя не рационально;
    – ошибки бывают у многих, не бойтесь пробовать и т.д.
    Чувство, что весь этот бред писал ни серьезный маркетолог, а очередной коуч-психолог.
    На самое главное, я не понял, какое это все, имеет отношение к маркетингу?
    Но, что меня больше всего удивило, это отзывы? Кто их ставит? Неужели, это набор шлако-банальностей, может кого-то впечатлить?
    В общем, категорически не рекомендую.

  • 5/5

    Книга-кладезь идей и пищи к размышлению. Обязательна к прочтению собственникам, управленцам и маркетологам, связанных со сферой услуг.

  • 5/5

    Книга оказалась реально полезной в момент решения построить свой бизнес в услугах. Многие моменты очень просты и понятны, но , к сожалению, приступая к делу , мы забываем про простые правила и простые человеческие правила взаимодействия друг с другом. В конце есть небольшой раздел по рекомендациям литературы! Отдельное спасибо

  • 5/5

    много полезных мыслей и идей. главы очень короткие, но ёмкие по содержанию. можно читать как ежедневное чтение, для вдохновения. отличная книга

  • 5/5

    Я выбрал данную книгу по рекомендации человека, который прочитал более 200 книг. Построил успешный бизнес в Японии, которая является очень специфической страной. Ведёт свою страницу в ФБ и на основании опыта создал правила. Я буду читать другие книги, но прочитав по рекомендации я не пожалел.

  • 5/5

    На редкость замечательная книга: очень полезные и часто неожиданные Советы, с подводящим припёками. Книга гениально структурирована, хороший слог, нет «воды»

  • 4/5

    Книга неоценима для понимания сущности бизнеса по оказанию услуг. Она расставляет правильные акценты в голове. Из минусов – если честно я ожидал большего акцента на практический инструментарий. Поэтому, 4 из 5. А так – книга очень хорошая – рекомендую.

  • 5/5

    Когда я читала данную книгу, я думала: «Почему я не прочитала ее раньше?» Интересно? Очень! Полезно? Безусловно! Рекомендую всем, кто занимается маркетингом услуг. Читая, делала много пометок, которые собираюсь применять в работе.

  • 4/5

    Эта книга – лекарство, дающее преимущество в любых продажах, любой сферы.
    Если её прочтет хотя бы 30 % предпринимателей из России, то возможно экономика и доверие людей вырастет в стране в значительной мере. Экономика посредственно, доверие непосредственно.

  • 5/5

    Книга неоценима для продавцов услуг. После прочтения, на многие вопросы нашлись ответы, пришли новые идеи как работать по-другому. Появилось понимание, почему надо делать так, как нам говорят. Продвижение и реклама стали более понятными, для чего, зачем и в каком количестве. Мышление о собственной компании и планы ее развития стали более глобальными. А в условиях нарастающей конкуренции, такие вещи, как позиционирование, станут определяющими для выживания. Советую всем продавцам, и не только продавцам незримых услуг.



Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%
Промокоды на скидку

16.11.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
499 р.
27.06.2024
Лабиринт
531 р.
13.01.2024

Описание

В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге.

.Из этой книги вы узнаете, каковы основные задачи финансового директора; как выглядит организационная структура финансовой функции в компании; как оценивать проекты вложений в оборудование и новые технологии; как оценивать стоимость компании в целом; как определить оптимальную структуру капитала компании и многое другое.

.

Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Диджитал
Год издания1997
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9614-4328-8
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Диджитал"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

404 ms