- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Стратегия цифрового маркетинга; Олимп-Бизнес, 2018
871 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-6040010-2-8
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:5940729
Отзывы (6)
- Екатерина — 8 Ноября 2022
Буду советовать эту книгу своим студентам! Незаменимое руководство, которое должен прочитать каждый специалист по маркетингу! Особенно, если он чувствует, что с маркетинговой стратегией компании что-то не так.
- Гозел Якшиева — 22 Сентября 2022
Мне книга понравилась, читала, как учебную литературу, потому что книга является реальным руководством по цифровому маркетингу. Очень советую как новичкам, так и профессионалам с опытом работы.
- vladimir_001 — 26 Апреля 2020
В отличие от большинства книг, связанных с цифровым маркетингом, эта книга, главным образом, ориентирована не на маркетологов, а на руководителей среднего и высшего звена компаний и владельцев бизнеса. Эта книга для тех, кто хочет разобраться, как эти новые технологии могут принести компании доход и, что не маловажно, как не потратить деньги впустую. Она поможет руководителю разговаривать с “цифровыми” маркетологами на одном “языке” с ними. Она рассказывает как наилучшим образом организовать эффективную работу этих специалистов и как добиться успеха. Книга отличается простым языком, не перегружена техническими терминами, без наукообразия и предназначена для людей, имеющих практические навыки бизнес управления. Книга может быть интересна специалистам маркетинга, если они хотят посмотреть на свою работу с “другой” стороны, со стороны бизнеса.
Эту книгу можно порекомендовать тем, у кого на предприятии существует реальная стратегия развития бизнеса (или, по меньшей мере, она разрабатывается в данный момент). При этом важно, чтобы эта стратегия разрабатывалась не для “галочки” и была принята всеми в качестве реального инструмента развития компании. Следующая цитата четко позиционирует книгу – “Если вы читаете эту книгу, я принимаю за данность, что вы интересуетесь стратегическим подходом к цифровому маркетингу”. Другими словами эта книга рассказывает, о создании стратегии цифрового маркетинга на предприятии и о способах ее реализации. - ydryd2 — 7 Марта 2020
Крутая книга (в оригинале), но необычайно убогий и непрофессиональный перевод из-за которого половина терминов непонятна и читать почти невозможно.
- autoreg846122485 — 21 Июля 2019
Интересная и своевременная книга. Главный фокус – это объединение digital-технологий и классического маркетинга. Складывалось такое ощущение, что переход на цифру позволяет решить все маркетинговые проблемы компании. Не столь важно думать о продукте и своих потенциальных потребителях. Главное – это трафик и конверсия, которые легко реализуются в рамках digital. Правда потом оказывается, что выход в ТОП-3 при выдаче не сильно влияет на взаимоотношения компании со своими клиентами.
Эта книга показывает объединяет цифровой и классический маркетинг в единое целое. - steplm — 14 Июня 2019
Книга, безусловно, полезная. Все разложено по полочкам.
Идем от печки – от стратегии 4P – к современному цифровому маркетингу.
Причем сделана увязка с бизнес-стратегией в целом.
Каждая глава – как отдельная книжка. Коротко и по существу.
Язык автора вполне дружественный к пользователю :).
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 871 р. до 871 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| РЕСПУБЛИКА | 1197 р. | 21.09.2021 |
| book24 | 1979 р. | 03.03.2025 |
| Мегамаркет | 1584 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1584 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 1287 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 1551 р. | 24.06.2024 |
Описание
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Саймон Кингснорт |
| Издатель | Олимп-Бизнес |
| Год издания | 2018 |
| Кол-во страниц | 416 |
| Количество страниц | 416 |
| Жанр | маркетинг |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Вес | 0.80кг |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Вес, в граммах | 799 |
| Формат | 170x240мм |
| Автор | Кингснорт Саймон |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Издательство | Олимп-Бизнес |
| ISBN | 978-5-6040010-2-8 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| Серия | Вне серии |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"
Книги по маркетингу
Категория 696 р. - 1045 р.