Отзывы на книгу: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2022
от 339 р. до 856 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0871-8
- Книги: Деловая литература
- ID:7374356
Отзывы (4)
- Анонимно — 25 Декабря 2023
В целом книга полезна для прочтения, особенно для начинающих копирайтеров.
Каждая тема подкрепляется интересными практическими заданиями, дельными советами, которые на практике явно пригодятся. Не знаю возможно ли не съесть собаку благодаря данной книге или нет?! Но понять основную базу создания текстов и применить их в деле вполне себе возможно. - Владимир — 17 Июня 2023
Книга Дмитрия Кота \"Копирайтинг. Как не съесть собаку\" - это настоящий гид для начинающих копирайтеров.
Одним из ключевых аспектов, которые необходимо учитывать при написании качественного текста, является понимание целевой аудитории. Автор подчеркивает, что хороший копирайтер всегда должен думать о том, кто будет читать его текст. И уметь понимать его желания, потребности, проблемы и побуждения.
Дмитрий Кот дает много практических советов и секретов по созданию высококачественного контента.
Книга также содержит множество примеров удачных и не очень примеров текстов, которые помогут читателю лучше разбираться в том, что можно и нужно делать при написании статей, а что стоит избегать. - Карина — 12 Января 2023
Отличная книга для повышения продаж с советами по практике. Описан полезный опыт и теория самого автора. Для написания хороших продаваемых текстов без лишней воды и впаривания услуг. Если вы владеете бизнесом или только планируете книга подойдет в обоих случаях. Книга хоть и немного старая, но досих пор актуальна. Сможете избежать элементарных ошибок в написании текстов. Подойдет для начинающих, кто не прочел сотни книг по этой теме.
- Светлана — 18 Октября 2022
Книга от автора курсов и практикующего копирайтера. Учебник по написанию продающих текстов без впаривания, с заботой о читателе и клиенте. Написаны разные приёмы и способы, есть задания для отработки материала. Каждый приём применим на практике и работает. Книга полезна копирайтерам, владельцам бизнеса, экспертам, маркетологам. Обложка твёрдая, страницы серые, приятные.
Добавить отзыв
Где купить (5)
Цена от 339 р. до 856 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 412 р. | 02.12.2021 |
Подписные издания | 448 р. | 23.04.2024 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фернандес-Араос Клаудио |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Формат | 15.0 x 21.0 x 2 |
Авторы | Кот Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 256 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-4461-0871-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.32 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Автор | Фернандес-Араос Клаудио |
Жанр | основы маркетинга |
Книги: Популярная психология - издательство "ПИТЕР"
Категория 271 р. - 406 р.
Книги: Популярная психология
Категория 271 р. - 406 р.