Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2022

от 339 р. до 856 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0871-8
  • EAN: 9785446108718

  • Книги: Деловая литература
  • ID:7374356
Где купить

Где купить (5)

Цена от 339 р. до 856 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
339 р.
655 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
626 р.
709 р. -12% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
570 р.
570 р. -0%

24.06.2024
514 р.
992 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

24.06.2024
856 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
412 р.
02.12.2021
Подписные издания
448 р.
23.04.2024

Описание

Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №1

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №2

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №3

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №4

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №5

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №6

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №7

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №8

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №9

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №10

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №11

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №12

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №13

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №14

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №15

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №16

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №17

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №18

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №19

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияМаркетинг для профессионалов
Формат15.0 x 21.0 x 2
АвторыКот Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц256
РазделPR
ISBN978-5-4461-0871-8
Возрастное ограничение16+
Вес0.32
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
АвторФернандес-Араос Клаудио
Жанросновы маркетинга


Отзывы (4)


  • 4/5

    В целом книга полезна для прочтения, особенно для начинающих копирайтеров.

    Каждая тема подкрепляется интересными практическими заданиями, дельными советами, которые на практике явно пригодятся. Не знаю возможно ли не съесть собаку благодаря данной книге или нет?! Но понять основную базу создания текстов и применить их в деле вполне себе возможно.

  • 4/5

    Книга Дмитрия Кота \"Копирайтинг. Как не съесть собаку\" - это настоящий гид для начинающих копирайтеров.

    Одним из ключевых аспектов, которые необходимо учитывать при написании качественного текста, является понимание целевой аудитории. Автор подчеркивает, что хороший копирайтер всегда должен думать о том, кто будет читать его текст. И уметь понимать его желания, потребности, проблемы и побуждения.

    Дмитрий Кот дает много практических советов и секретов по созданию высококачественного контента.

    Книга также содержит множество примеров удачных и не очень примеров текстов, которые помогут читателю лучше разбираться в том, что можно и нужно делать при написании статей, а что стоит избегать.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "ПИТЕР"

Категория 271 р. - 406 р.

Книги: Популярная психология

Категория 271 р. - 406 р.

закладки (0) сравнение (0)

36 ms