Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1268 р. до 1852 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-171996-8
  • EAN: 9785041719968

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:10794337
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1268 р. до 1852 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1494 р.
1973 р. -24% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1268 р.
1592 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1268 р.
1592 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1852 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1588 р.
21.11.2024
Подписные издания
1181 р.
06.02.2023
Мегамаркет
1382 р.
24.12.2024
МАЙШОП
964 р.
23.06.2024
OZON
750 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Традиционные маркетинговые инструменты устарели. Новому поколению требуется нечто иное. Время перестать искать простые пути и пойти эффективной дорогой.

Сет Годин - гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, автор 18 международных бестселлеров, переведенных на 38 языков мира и проданных тиражом более 1,3 млн экземпляров.

Он размышляет, как устроен современный маркетинг, что необходимо знать маркетологу, как продвигать свои идеи и быть замеченным.

"Маркетинг, - пишет Сет Годин, - это акт воплощения перемен".

Узнайте:

- Чем отличается маркетинг от творчества?

- Как видеть глазами клиента и создавать напряжение, желание, интерес к себе?

- Почему маркетологи должны говорить клиентам "Это не для вас"?

- Как завоевать доверие целевой аудитории?

- Почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают?

"Маркетинг - это перемены. Сет Годин демонстрирует, что именно изменилось, пока большинство маркетологов и предпринимателей лишь начинает смутно догадываться о переменах. Его новая книга о сопереживании, о том, как посмотреть на идеи глазами потенциальных покупателей и как распространять эти идеи без спама и массовой рекламы. Прочтите, и вы тоже будете это знать!" - Николай Терещенко, советник генерального директора АО "Аргументы и факты", автор книг "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk" и "Реальный российский маркетинг"

2-е издание.

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №1

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №2

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №3

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №4

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №5

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №6

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №7

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №8

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №9

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №10

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №11

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №12

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №13

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №14

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №15

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №16

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №17

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №18

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1 - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияTop Business Awards
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-171996-8
Размеры16,80 см × 24,30 см × 2,00 см
Формат24.2 x 17 x 1.9
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Вес0.56кг
Вес, в граммах550
Тип обложкитвердая
АвторСет Годин
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга интересна и своей новизной, и как, отчасти, набор функциональных возможностей Маркетинга.
    Полагаю, что маркетолог - это не просто представитель одной из руководящих должностей в развитых фирмах, но и просто лицо, ответственное за качество предлагаемого на рынок продукта.
    Я бы не стал данную книгу ставить во главу угла в недемократических политических системах, где сама система ценностей иная, но в развитых странах я не представляю свою коллекцию книг по данной тематике без подобной литературы.
    Сам я имел первоклассный опыт работы в сфере маркетинга и отзыв о книге сделал, в том числе и как маркетолог де-факто, и не один год будучи ранее маркетологом де-юро.

  • 2/5

    Впечатление от книги очень противоречивое, сложилось мнение, что автор взял за основу Котлера и кратко пересказал своими словами часть содержания. Я ожидала инсайтов, я ожидала пересказа личного опыта и примеров, но всё какое-то размазанное по тарелке, очевидное: примеры из жизни но не свои, понятия относящиеся к самой дисциплине завернуты в слишком обывательские определения, да и они не нужны, т к предполагалось, что «гуру» поделится своими секретами с уже имеющими представление о маркетинге специалистами.
    Повествование на очень примитивном уровне, ощущаешь себя первоклашкой, которому на яблоках объясняют сложение и вычитание, которое ты уже освоил в подготовительном классе.
    Но самое тошнотворное - это настойчивое стремление автора убедить читателя, в том, что маркетологи только и делают, что приносят пользу миру, правда не уточняет какую конкретно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms