Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым; Бомбора, 2022

от 573 р. до 1189 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-158183-1
  • EAN: 9785041581831

  • Книги: Брендинг
  • ID:9172417
Где купить

Где купить (6)

Цена от 573 р. до 1189 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
800 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
723 р.
1111 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
1189 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
819 р.
989 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
819 р.
989 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
573 р.
819 р. -30% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

08.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
870 р.
04.08.2022
РЕСПУБЛИКА
890 р.
25.05.2023

Описание

А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство, на разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами, а первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук?

Все это — примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании выйти на новый уровень — нарастить клиентскую базу, повысить ценник и расширить ассортимент. Действенная система, предложенная автором книги, поможет преодолеть этот барьер.

Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. На их основе он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите по-настоящему запоминающуюся историю для вашего бренда.

Благодаря этой книге вы узнаете, как:
- определить самые сильные стороны вашего бизнеса;
- грамотно донести до аудитории свою историю и опыт;
- выделиться из толпы конкурентов;
- вывести компанию в лидеры рынка.

ЦИТАТЫ:

«Если вы можете создать физиологическую реакцию с помощью истории, то она будет обладать невероятной силой».

«Когда истории носят личный характер, они становятся более важными для аудитории, потому что перестают быть абстрактными».

«Очень важно, чтобы вы определили гору в рыночном ландшафте, водрузили там свой флаг и объявили эту гору своей».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Страниц288
ISBN978-5-04-158183-1
Размеры14,70 см × 22,00 см × 1,88 см
Формат147x220мм
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделБрендинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение18+
Количество страниц288
Вес0.39кг
Жанрбрендинг
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Обложкатвердый переплёт
Авторбез автора


Отзывы (2)


  • 4/5

    Итак, истории. Умеем ли мы их правильно рассказывать? Умеем ли слушать? А зачем это все в бизнесе?
    ...Вот так думаешь до этой книги. Автор подмечает еще в самом начале насколько важно зацепить своей историей, развивает эту мысль на протяжении текста. И ты соглашаешься с ним, потому что это и было историей. Да, здесь больше мыслей для тех, у кого уже есть свое дело, но ничего не помешает прочитать книгу и тем, у кого дела с этим обстоят иначе. Сторителинг важен для любой сферы деятельности - и преуспевающие бизнесмены тому доказательство. Прокачав навык говорения, можно добиться многого.
    Так что книга определенно заслуживает внимания.

  • 5/5

    Нет такого человека, который бы остался равнодушным к хорошо рассказанной истории. Даже мой комментарий - история, и от того, что будет дальше, зависит много вещей: кто-то захочет купить книгу. кто-то наоборот. После этого может даже измениться чья-нибудь жизнь. Все возможно.
    Сразу хочется сказать: эта книга не для одних только предпринимателей, чье дело зависит умения красиво и ладно говорить. Обычный офисный работник найдет здесь ответы и для себя. Как мы говорим? Почему нас не слушают? Что должно быть в запоминающейся истории? Есть ли универсальная формула взрывного выступления?
    Да, можно отмахнуться и пойти самостоятельно их искать, но не проще ли обратиться к структурированному материалу?

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 458 р. - 687 р.

Книги по маркетингу

Категория 458 р. - 687 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms