Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли; Бомбора, 2022

от 413 р. до 1036 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-120700-7
  • EAN: 9785041207007

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:9047322
Где купить

Где купить (9)

Цена от 413 р. до 1036 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
413 р.
590 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
906 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
950 р.
1149 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

05.06.2024
950 р.
1149 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.06.2024
950 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

08.06.2024
637 р.
1155 р. -45%

08.06.2024
880 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.02.2024
701 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.02.2024
1036 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
21.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница».

Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства — это лишь руки, выполняющие бизнес-задачи. Маркетинговая стратегия должна определяться самой компанией. Иными словами, даже если вы не профи, вы должны понимать, что происходит в вашем интернет-маркетинге и как его усилить.

В основу этой книги легла обучающая бизнес-система агентства Convert Monster, доказавшая свою эффективность на реальных кейсах российских и зарубежных компаний. Эта система позволит вам:

• придумывать работающие маркетинговые концепции;

• самостоятельно разобраться в том, что работает, а что — нет;

• перестать сливать деньги на неэффективные инструменты и каналы;

• анализировать и понимать отчеты и менять стратегию исходя из показателей;

• настроить воронку продаж и увеличить прибыль компании.

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №1

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №2

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №3

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №4

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №5

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №6

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №7

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №8

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №9

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №10

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №11

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №12

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №13

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №14

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №15

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №16

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №17

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №18

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №19

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц320
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-120700-7
Размеры16,30 см × 20,90 см × 1,84 см
ФорматА4
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Вес0.46
ИздательствоБомбора
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Тип обложкимягкая
Жанросновы маркетинга
Обложкамягкая обложка


Отзывы (2)


  • 4/5

    В целом книга оставила положительные впечатления. Информация подается простым языком, приводятся понятные примеры, скриншоты помогают улучшить понимание. Но сама информация в книге именно для «немарктологов». Опытным специалистам они ничего нового не даст. А вот владельцам бизнесов, которые несильны в маркетинге поможет.

    Стоит учесть, что в книге есть нескрываемая реклама. Но лично мне это не мешало чтению, ибо реклама сервисов и сайтов «в тему».

    Сама книга также довольно качественная. Бумага плотная. Но в тексте содержится большое количество опечаток. За это снимаю звезду, в предыдущих книгах этого автора, подобного замечала.

  • 3/5

    Что я могу сказать об этой книге? Берем статьи по основам онлайн-маркетинга, структурируем все это, добавляем рекламу своих ресурсов и ресурсов партнеров и выпускаем как книгу. Ни в коем случае не осуждаю такой подход авторов, просто объективно пытаюсь оценить это творение как КНИГУ. Ничего нового и интересного, особых инсайдов не обнаружил. Для немаркетологов то что нужно, если готовы платить за то, что за вас соберут и так доступную информацию. Брал для расширения кругозора, не более. Наверное, немного с этой задачей книга справилась.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 330 р. - 495 р.

Книги по маркетингу

Категория 330 р. - 495 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms