- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1; Эксмо, БОМБОРА, 2021
659 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-118007-2
EAN: 9785041180072
- Книги: Маркетинг
- ID:7138185
Где купить (1)
Цена от 659 р. до 659 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1243 р. | 13.04.2023 |
| book24 | 971 р. | 18.09.2024 |
| Подписные издания | 878 р. | 30.01.2022 |
| Яндекс.Маркет | 1336 р. | 02.01.2025 |
| Мегамаркет | 954 р. | 24.04.2024 |
| OZON | 999 р. | 24.06.2024 |
Описание
Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Сет Годин |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Год издания | 2021 |
| Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 272 |
| Серия | Top Business Awards |
| ISBN | 978-5-04-118007-2 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 272 |
| Формат | 165x245мм |
| Вес | 0.55кг |
| Жанр | основы маркетинга |
| Тип обложки | твердая |
| Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
| Издательство | Бомбора |
| Количество книг | 1 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
| Бумага | офсет |
Отзывы (17)
- Анонимно — 23 Января 2023
Книга довольна интересная. В ней можно подчеркнуть мысли и идеи. Для тех, кто новичок в маркетинге очень рекомендую . Для тех кто уже давно в этом направлении она сможет подсветить некоторые моменты, которые забыли/ пропустили/ не учли. Читается легко и доступно. Без сложных терминов и непонятных слов. Я ее читала когда ехала на ласточке из СПб во Псков, как раз за три часа с пометками маркером прочитала. Легкая. Рекомендую.
- Oleg — 29 Июля 2022
У Сета Година есть удивительная черта. К своим читателям он обращается как к студентам с безграничной верой в их потенциал.
То, как Сет пишет про маркетинг - уникально. Это очень человечно и ни разу не академично. Простые вопросы, яркие метафоры и предельно точные инсайты. Я читаю блог и книги Сета уже более десяти лет и каждый текст - это радостная встреча со смыслом.
Эта книга тоже уникальна. Она адресована мастером маркетинга тем, кто мало знаком с маркетингом. Здесь нет сложных формул и надуманных схем. Но есть живой диалог про то как работает маркетинг.
Маркетинг - это управление изменениями. Книга о том, как управлять изменениями в бизнесе.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 527 р. - 790 р.
Книги по маркетингу
Категория 527 р. - 790 р.