Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий; Директмедиа Паблишинг, 2019

от 520 р. до 2665 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 520 р. до 2665 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2421 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

21.05.2024
1486 р.
2285 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

21.05.2024
2448 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.05.2024
520 р.
651 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.05.2024
2665 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Были предложены методы иллюстрированного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры.

Учебное пособие подготовлено на кафедре «Прикладная экономика» Пензенской государственной технологической академии и предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям.

Учебное пособие одобрено и рекомендовано методическим советом Пензенской государственной технологической академии для использования в учебном процессе.

2-е издание, переработанное.

Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий - фото №1

Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий - фото №2

Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиректмедиа Паблишинг
Год издания2019
ИздательствоДиректМедиа
Вес, в граммах824
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Количество страниц592
Формат215x145
АвторМарусева Инна Владимировна; Кокарева Анжелла Владимировна
ISBN978-5-4475-9885-3
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц592


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Директмедиа Паблишинг"

Категория 416 р. - 624 р.

Книги по маркетингу

Категория 416 р. - 624 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms