Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов; Экзамен, 2007

350 р.

  • Издатель: Экзамен
  • ISBN: 978-5-472-00744-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14222796
Где купить

Где купить (1)

Цена от 350 р. до 350 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
350 р.

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
107 р.
13.01.2024

Описание

Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью". В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга бизнесменов, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах. Издание второе, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-472-00744-3
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭкзамен
СерияКурс лекций


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 280 р. - 420 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms