Товарный знак: Битва со смыслами; Питер, 2006

от 165 р. до 443 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00629-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14236112
Где купить

Где купить (2)

Цена от 165 р. до 443 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
443 р.
452 р. -2%

26.05.2024
165 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00629-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 132 р. - 198 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 132 р. - 198 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms