Сравнить цены на книгу: Товарный знак: Битва со смыслами; Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00629-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14236112
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 165 р. до 443 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
165 р.
13.01.2024
OZON
443 р.
24.06.2024

Описание

Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00629-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 132 р. - 198 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms