Основы рекламы: Учебное пособие; Гардарики, 2006

от 156 р. до 338 р.

  • Издатель: Гардарики
  • ISBN: 978-5-8297-0218-2
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14253158
Где купить

Где купить (2)

Цена от 156 р. до 338 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
338 р.
450 р. -25%

09.06.2024
156 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама". Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе. Для студентов высших учебных заведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8297-0218-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательГардарики
СерияDisciplinae
Размеры60x90/16
Кол-во страниц400


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Гардарики"

Категория 124 р. - 187 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 124 р. - 187 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms