Психология рекламного влияния (Эрик дю Плесси); Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01239-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14262394
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 183 р. до 1637 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
183 р.
13.01.2024
OZON
1637 р.
24.06.2024

Описание

Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01239-9
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 146 р. - 219 р.

закладки (0) сравнение (0)

45 ms