Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное; Питер, 2008

526 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00172-0
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14277848
Где купить

Где купить (1)

Цена от 526 р. до 526 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
526 р.
573 р. -8%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
234 р.
13.01.2024

Описание

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00172-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 420 р. - 631 р.

Книги по маркетингу

Категория 420 р. - 631 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms