- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Психология создания персонального бренда. Учебное пособие
Где купить
Последняя известная цена от 703 р. до 703 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 703 р. |
Описание
В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания.
Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций - возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Брендами люди не рождаются, ими становятся.
Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горчакова Валентина Григорьевна |
Отзывы (1)
- Лейкина Александра — 5 Декабря 2012
Если вас действительно интересует, КАК изучить, создать и развить Я-бренд, не покупайте эту книгу! Эта самая бестолковая книга по персональному брендингу, которую я только встречала в своей жизни. Это выкинутые в окно практически 400 рублей! Единственный хоть сколько-нибудь стоящий материал - это о цветах.Всё остальное - это невыносимый, перегруженный терминами, неадаптированный текст, на мой взгляд, чистой воды компиляция всяких несомненно умных книжек. Заявлено, как учебник. И теперь мне становится понятно, почему у нас вообще нет ни одной приличной книги по персональному брендингу - потому что нас учат вот по таким "учебникам".
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"
Книги по маркетингу
Категория 562 р. - 843 р.