Основы рекламы. Учебное пособие для вузов; Академический проект, 2008

от 304 р. до 424 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 304 р. до 424 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
424 р.
611 р. -31%

22.05.2024
304 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс.

В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в процессе становления российской современной рекламы, новые тенденции в развитии мирового рынка рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов ведения рекламной деятельности.

Учебное пособие "Основы рекламы" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-8291-1002-4
Год издания2008
ИздательАкадемический проект
СерияGaudeamus
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336


Отзывы (2)


  • 5/5

    Отличное пособие для студентов ВУЗОВ, кратко, но информативно. Есть теоретическая часть, контрольные вопросы для самостоятельного изучения и тестовые задания. Качество печати не очень, но от учебников трудно ожидать чего-то большего.

  • 4/5

    полезная книжка, ничего лишнего. Только мелковат шрифт, но в принципе читать можно

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Академический проект"

Категория 243 р. - 364 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 243 р. - 364 р.

закладки (0) сравнение (0)

57 ms