- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Основы рекламы. Учебное пособие для вузов; Академический проект, 2008
424 р.
- Издатель: Академический проект
- ISBN: 978-5-8291-1002-4
- Книги: Реклама. PR
- ID:1706200
Где купить (1)
Цена от 424 р. до 424 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 304 р. |
Описание
В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс.
В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в процессе становления российской современной рекламы, новые тенденции в развитии мирового рынка рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов ведения рекламной деятельности.
Учебное пособие "Основы рекламы" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Головлева Елена Леонидовна |
ISBN | 978-5-8291-1002-4 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Академический проект |
Серия | Gaudeamus |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 336 |
Отзывы (2)
- Мазепова Екатерина — 6 Июля 2018
Отличное пособие для студентов ВУЗОВ, кратко, но информативно. Есть теоретическая часть, контрольные вопросы для самостоятельного изучения и тестовые задания. Качество печати не очень, но от учебников трудно ожидать чего-то большего.
- Воеводина Екатерина — 5 Декабря 2012
полезная книжка, ничего лишнего. Только мелковат шрифт, но в принципе читать можно
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 339 р. - 508 р.