Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения; Ресторанные ведомости, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 659 р. до 955 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
955 р.
21.03.2022
Буквоед
659 р.
21.02.2022

Описание

Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера "Ресторанных ведомостей", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ресторанном бизнесе, Наталья Богатова обобщила в этом издании все свои знания и навыки. Минимальное количество теории, множество практических ситуаций и их анализ делают книгу нужным и полезным пособием, с помощью которого ресторатор сможет правильно выстроить свои отношения в переговорах с партнерами, персоналом, гостями.

Книга снабжена кейсами, основанными на реальной жизни, которые дадут читателям возможность поразмыслить над типичными ситуациями и поискать адекватные решения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2014
Страниц200
Переплётмягкий
ISBN978-5-98176-108-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,20 см
Формат70х100/16
ТематикаТорговля
Тираж2000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга определённо написана о людях, работающих в ресторанном бизнесе и для них. Ничего лишнего вы в ней не найдете. Рассуждения о высоком, философские этюды - это не сюда.
    Автор без самолюбования описывает истории из собственной практики, рассматривая ситуации в развернутом виде.
    Что подкупило лично меня, так это косвенное знакомство с автором. Почему косвенное? Я имела удовольствие работать в компании, которую возглавляла автор и пару раз слышала от коллег истории и примеры, описанные в книге. Дополнительный плюсик, когда понимаешь, что человек, книгу написавший, рассказывает о том, что происходило на самом деле, а не кейсы, смоделированные для тренингов. Правда, прочитала данный труд я гораздо позже периода работы в "Конквесте" и уже имея за плечами более 6 лет опыта управления в ресторанах. Но повторения простых истин лишним не бывает никогда.
    Язык в книге легкий, примеры действительно стоит взять на вооружение, тем кто хочет в ресторанном бизнесе расти и развиваться.
    Из минусов ,пожалуй что один существенный - в кейсах, данных в книге, не всегда можно сориентироваться человеку с небольшим опытом. Последующих разъяснений у них нет и выходит, что у читателя остается открытый вопрос, ответ на который нужно искать исключительно самому, но я бы в данном случае посоветовала обратиться к опытным коллегам, а ещё лучше, использовать на тренингах - количество идеи и решений в условиях многостороннего обсуждения временами поражает.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Ресторанные ведомости"

Книги по маркетингу

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms