- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ресторан выездного обслуживания С чего начать...; Питер, 2012
от 119 р. до 1027 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785459010985
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1829080
Где купить (2)
Цена от 119 р. до 1027 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 297 р. | |
Лабиринт | 422 р. | 13.01.2024 |
Описание
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете, как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области. Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Погодин Кирилл Сергеевич |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2012 |
Серия | Начать и преуспеть |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-459-01098-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Формат | 213.00mm x 146.00mm x 16.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (2)
- Олег Шевелёв — 10 Июня 2020
Полезная, информативная книга, многие пункты выделили для себя. Будем внедрять в работу! Автору большое спасибо за труд, описанный в книге, ждем новых книг по этой теме.
- Вячеслав Минаев — 27 Ноября 2019
Если Вы уже имеете представление о том, что представляет из себя кейтеринг и ищите конкретное руководство с подробно прописанными этапами для запуска собственного ресторана выездного обслуживания, то.... проходите мимо.
Если же Вас интересует тема кейтиринга, но Вы понятия не имеете что это такое – то найдёте для себя в этой книге достаточно много интересного.