- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Латеральный маркетинг (Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас); Альпина Паблишер, 2010
Где купить
Последняя известная цена от 318 р. до 779 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 779 р. | 30.10.2023 |
Лабиринт | 318 р. | 13.01.2024 |
Описание
О чем книга "Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей"О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании.Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. Почему книга "Латеральный маркетинг" достойна прочтенияЛатеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте. Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат. Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга. Случайный поиск идей, а также совпадения — зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества. Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас |
Год издания | 2010 |
Кол-во страниц | 206 |
Серия | Маркетинг по Котлеру |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-9614-1200-0 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 206 |
Формат | 150x220мм |
Вес | 0.30кг |
Издатель | Альпина Паблишер |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 254 р. - 381 р.
Книги по маркетингу
Категория 254 р. - 381 р.