Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 660 р. до 5990 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
660 р.
book24
791 р.
Лабиринт
1218 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5990 р.
17.06.2024
OZON
5380 р.
24.06.2024

Описание

В эпоху цифровых технологий контент — это уже не просто текст на странице. Контент утрачивает свою ценность, если его не оптимизировать для поисковых систем и социальных медиа и не включить в него правильное маркетинговое послание. В своей книге гуру контент-маркетинга Джон Вюббен рассказывает о том, как, используя новейшие методы SEO- и SSM-оптимизации, создавать контент для мобильных устройств, социальных сетей, подкастов, вебинаров, видеороликов, e-mail-рассылок, пресс-релизов, статей и т. д. Прочитав ее, вы сможете не только улучшить контент вашей страницы, но и сделать так, чтобы созданный вами контент оказался на экранах мониторов пользователей, а также ваших В2В- и В2С-клиентов.

.

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент - фото №1

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц448
Переплёттвердый
ПереводчикГескина, Мария
ISBN978-5-00057-077-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,60 см
Формат170x242мм
ТематикаСправочная литература
Тираж3000
РазделЮридическая консультация
Количество страниц448
Вес0.73кг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Начал писать - и задумался: кому порекомендовать эту книгу? Начинающим? Для них она перегружена подробностями и тонкостями, плюс довольно запутана. Людям, неплохо разбирающимся в контент-маркетинге? Вряд ли они найдут в ней что-то интересное для себя, так как советы довольно просты и банальны...
    А если добавить к этому то, что некоторая информация успела устареть, а свежих инструментов, вроде мессенджеров, в книге нет, и то, что часть описанных рекомендаций относятся к западному рынку и у нас без доработки напильником неприменимы, то вообще становится грустно.
    А с другой стороны - ведь контент - это будущее маркетинга! Именно дружеские отношения между покупателем и продавцом - это то, к чему нам нужно стремиться. Значит, такая книга не может быть бесполезна.
    И я придумал, кому её порекомендовать. Тем, кто не собирается заниматься контент-маркетингом сам, но хочет понимать, о чем говорить с исполнителями. Вот для них - самое оно, как говорится!

  • 5/5

    Книга очень помогла разобраться во всех хитросплетениях и видах контента. Она открыла новые неизвестные "фишки". Кроме того, разложила в голове по полочкам огромный пласт информации по этой теме. Очень советую всем, кто находится в начале развития бизнеса и старается разобраться во всем самостоятельно. Стала настольной!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 528 р. - 792 р.

Книги по маркетингу

Категория 528 р. - 792 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms