Сравнить цены на книгу: Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент; Манн, Иванов и Фербер, 2014

от 660 р. до 5990 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 660 р. до 5990 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
5380 р.
5990 р. -10%

11.06.2024
660 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
1218 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
5990 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
791 р.
Буквоед
824 р.

Описание

В эпоху цифровых технологий контент — это уже не просто текст на странице. Контент утрачивает свою ценность, если его не оптимизировать для поисковых систем и социальных медиа и не включить в него правильное маркетинговое послание. В своей книге гуру контент-маркетинга Джон Вюббен рассказывает о том, как, используя новейшие методы SEO- и SSM-оптимизации, создавать контент для мобильных устройств, социальных сетей, подкастов, вебинаров, видеороликов, e-mail-рассылок, пресс-релизов, статей и т. д. Прочитав ее, вы сможете не только улучшить контент вашей страницы, но и сделать так, чтобы созданный вами контент оказался на экранах мониторов пользователей, а также ваших В2В- и В2С-клиентов.

.

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент - фото №1

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц448
Переплёттвердый
ПереводчикГескина, Мария
ISBN978-5-00057-077-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,60 см
Формат170x242мм
ТематикаСправочная литература
Тираж3000
РазделЮридическая консультация
Количество страниц448
Вес0.73кг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Начал писать - и задумался: кому порекомендовать эту книгу? Начинающим? Для них она перегружена подробностями и тонкостями, плюс довольно запутана. Людям, неплохо разбирающимся в контент-маркетинге? Вряд ли они найдут в ней что-то интересное для себя, так как советы довольно просты и банальны...
    А если добавить к этому то, что некоторая информация успела устареть, а свежих инструментов, вроде мессенджеров, в книге нет, и то, что часть описанных рекомендаций относятся к западному рынку и у нас без доработки напильником неприменимы, то вообще становится грустно.
    А с другой стороны - ведь контент - это будущее маркетинга! Именно дружеские отношения между покупателем и продавцом - это то, к чему нам нужно стремиться. Значит, такая книга не может быть бесполезна.
    И я придумал, кому её порекомендовать. Тем, кто не собирается заниматься контент-маркетингом сам, но хочет понимать, о чем говорить с исполнителями. Вот для них - самое оно, как говорится!

  • 5/5

    Книга очень помогла разобраться во всех хитросплетениях и видах контента. Она открыла новые неизвестные "фишки". Кроме того, разложила в голове по полочкам огромный пласт информации по этой теме. Очень советую всем, кто находится в начале развития бизнеса и старается разобраться во всем самостоятельно. Стала настольной!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 528 р. - 792 р.

Книги по маркетингу

Категория 528 р. - 792 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms