- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка; Альпина Паблишер, 2015
от 171 р. до 190 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961449808
EAN: 9785961449808
- Книги: Гуманитарные науки в целом
- ID:1891919
Где купить (2)
Цена от 171 р. до 190 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 172 р. | 09.12.2022 |
book24 | 172 р. | 08.12.2022 |
Подписные издания | 157 р. | 12.05.2022 |
Альпина Паблишер | 146 р. | 27.10.2022 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Бизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и… пересылают своим друзьям, не имеющим отношения к этому бизнесу или бизнесу вообще… Вообразить такое - НЕВОЗМОЖНО! Тем не менее именно так и происходило с письмами, собранными в данной книге.
.Это не просто 200 уникальных посланий рекламодателям от ведущего продавца рекламы журнала "Афиша", это краткая история самого молодого в начале нулевых и стильного издательского дома. В письмах чувствуется та удивительная атмосфера, о которой говорили все, кто бывал в офисе "Афиши" в Большом Гнездниковском переулке.
.
.Но главное в книге - это особенный стиль, в котором сочетаются тонкий юмор, богатая фантазия, само-ирония, гротеск, актуальность и провокация. После первых десяти писем остановиться трудно. Как трудно предположить, что, прочитав книгу, кто-то научится писать подобным образом. Но это и не главное. Главное - понять, что и в деловых письмах можно выразить индивидуальность, а за счет стиля, слога и т.д. - добиться удивительных результатов.
.
.Именно поэтому книга полезна всем - от старшеклассников до ответственных лиц, - даже тем, кто не пишет никаких писем. А рекламщик с продавцом вообще должны выучить ее наизусть.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ионицкий Александр |
Переплет | 169.00mm x 168.00mm x 15.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 344 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Возрастные ограничения | 16 |
Обложка | Мягкая обложка |
Теги | реклама, продажи |
Тип издания | Мягкая обложка |
ISBN | 978-5-9614-4980-8 |
Количество страниц | 344 |
Год выпуска | 2015 |
Формат | 169.00mm x 168.00mm x 15.00mm |
Размер | 167x170x16 |
Вес | 320 г. |
Страниц | 342 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,40 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 136 р. - 205 р.