- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг: Учебное пособие (А. В. Лукина); Форум, 2008
Где купить (1)
Цена от 457 р. до 457 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 623 р. |
Описание
Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений и широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | А. В. Лукина |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Форум |
Год издания | 2008 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91134-216-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 4000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Форум"
Книги по маркетингу
Категория 365 р. - 548 р.