Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам; Питер, 2012

от 413 р. до 1894 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-459-01016-9
  • EAN: 9785459010169

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1950531
Где купить

Где купить (2)

Цена от 413 р. до 1894 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
413 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
1894 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
189 р.

Описание

Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными советами по первоклассному обслуживанию клиентов. Вы узнаете, как произвести первое впечатление, управлять желаниями клиента, построить с ним доверительные отношения, дать почувствовать каждому клиенту его значимость, поддерживать постоянный интерес к товару (услуге) через инновации, избегать ошибок и делать так, чтобы клиенты хотели возвращаться к вам снова и снова. Рекомендации, изложенные в издании, подходят для любого масштаба и вида бизнеса.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 147.00mm x 15.00mm
ИздательПитер
Год издания2012
Страниц249
Переплёттвердый
ISBN978-5-459-01016-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат210.00mm x 147.00mm x 15.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 330 р. - 495 р.

Книги по маркетингу

Категория 330 р. - 495 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms