Теория развития рынка. Психология потребления; Омега-Л, 2016

от 119 р. до 913 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-03871-6
  • EAN: 9785370038716

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1765950
Где купить

Где купить (5)

Цена от 119 р. до 913 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
369 р.
567 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
607 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

24.06.2024
119 р.
149 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

24.06.2024
913 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
913 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Строкатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с несколькими компаниями по вопросам обеспечения качества и построения систем контроля качества программных продуктов с нуля.

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №1

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №2

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №3

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №4

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №5

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №6

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №7

Теория развития рынка. Психология потребления - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОмега-Л
Год издания2016
ISBN978-5-370-03871-6
Размеры84x108/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц384
Формат20.0 x 13.0 x 2
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкилакировка
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Количество страниц384
ИздательствоОмега-Л
Вес0.415
Жанросновы маркетинга


Отзывы (3)


  • 4/5

    igor_slepchuk, вам дают полезную информацию в открытом доступе и лёгком контексте, разве так важны те несколько допущенных ошибок, которые абсолютно не влияют на смысл и контекст?

  • 5/5

    книга не так плоха как на отзывах,помогает понять и осмыслить много вещей,как для производителя,так и покупателя,все простым языком без огромной терминологии,просто,легко и доступно

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Омега-Л"

Категория 95 р. - 142 р.

Книги по маркетингу

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms